суббота, 8 октября 2011 г.

Однажды утром

Лежу, значит, никого не трогаю, примус во сне починяю, а тут мне на! - как даст по ушам барабанами, трубами и "Авиамаршем" через оконное стекло. Совсем даже забыл что живу на улице, примыкающей к проспекту Ленина. Да и моя улица, собственно, такая же - Ленинградской называется. Как не праздник, то обязательно массовые столпотворения под окнами.

Вот в этот раз - разбудили. Я, разумеется, соскочил как от трезвона будильника, благо дело время половина одиннадцатого, в любом случае уже не раннее утро. На улицу через форточку глянул, да, так и есть - идут милые, гуляют, шествуют веселой молодежной гурьбой под мудрым, чутким и авторитетным руководством профсоюзов. Ах, как прекрасен этот ранний общественный мир...


Сразу взял фотоаппарат и немного поснимал, для памяти. Особенно музыка понравилась, вот уж точно - песня окрыляет. А самое главное, что это никакая то там либеральная Глинка, а самая что ни на есть патриотическая мелодия раннего коммунистического строя. Здравствуй, здравствуй СССР, спасибо что разбудил меня, а то я что-то совсем вялым был...




Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам Путин дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор.

Все выше, выше, и выше
Под оком кремлевских светил,
Садятся чухонские мыши,
Чтоб запад нас не захватил.



В КРУГЛ+

Комментариев нет :

Отправить комментарий