воскресенье, 2 октября 2011 г.

Про Навального

Да, вот хуй его знает, кто он такой этот - Леша Навальный. Одно я могу сказать точно - наваливает он говна на вентиляторы - прилично и уж в этом свою фамилию оправдывает первостатейно.

У меня с ним знакомства не было, если не считать моего единственного письма в его адрес, по поводу какого то там видео ролика в ЖЖ. Я тогда в Живом Журныле впервые попал. Я вообще всегда и везде попадаю впервые, но обязательно с широко открытыми глазами. А тут какой то Навальный мне попался и чота там у себя опубликовал, ну я и написал что, дескать - давай свои материалы не зарубежный сайт клади кучкой (наваливай и там тоже, хуле) будет тебе реакция. Он чота даже ответил, про то, чо будет пробовать. Все. больше я о нем не могу сказать никаких фактов, поэтому пойдут одни домыслы.

Често говоря, меня уже конкретно заебало это шатание нашистских трогллей, которые не могут определиться к какому лагерю приписать +Alexey Navalny То он один проект, то другой, то пятый то стопяцот десятый. Мне кажется, они скоро так заебут хомячков, то те просто впадут в отрицалово как в кому и будут тупо не реагировать на слово Навальный. Ведь даже ненавидеть надо за что-то конкретно, а не просто так.


Может именно этого пидоры якеменка и добиваются - заебать всех своими версиями, что бы люди стали говорить: "да. пошел он нахуй этот ваш навальный, вы уже заебали с ним". Я, кстате, именно так и поступил - я перстал его читать, после того как меня окончательно заебали бесконечные конспирологические версии троллей нашистов. Но значит ли это, что я разуверился в Навальном?

На вряд ли. Объясню почему. Навальный - как я понимаю - юрист. Он все делает максимально по закону. Т.е. он, по сути. единственный робингуд в этом ужасном нашистком лесу троллей, который троллит власть её же правилами. Это вам не говно на вентиляторы кидать, там все надо вымеривать по линейке и кидать строго взвешенными порциями, что бы результат был правильным.

Насрать и убежать - не получиться, надо ещё и за базар отвечать. Поэтому навальный все делает правильно, претензий к нему по методам - нет. Что касается - мотивов.

Его постоянно упрекают в том, что он госдеповская пешка и берет у них деньги. В качестве доказательства, постоянно приводят его поездки за границу. Это смешно. Кудрин вон тоже в США летал и даже там какие то громкие слова сказал. Максимум что ему сделали - убрали с места министра финансов, да и то, исключительно для того, что бы был дан аппаратный сигнал - всяким другим, более мелким чиновникам. Дескать - Димка То Разбушевался, путен ещё не рулит, надо работать, а то тоже снимут. Ясно? Если кто обратил внимание, Кудрин улыбался когда Медвеженок его упрекал. Мне кстати тоже было смешно смотреть на этот цирк.

Так что - Кудрин встречается и его никто не называет за это предателем. А общественный деятель у которого нет никаких тайных государственных информаций, который не скован никаким расписками о неразглашении - встречается и получает кучу говна в свой адрес от всяких мудаков и школоты. Блять, а почему бы ему не встретиться? В чем претензия к гражданскому лицу то?

Ипать, если бы меня приняла британская королева и сказала мне: "деня, ты охуенно троллишь путена, на тебе за это орден, а то он мудак и мы его не любим" - я бы посчитал это поводом гордиться. А тут что не так?

Кто то начинает орать, что он там родину делит. Это смешно. У него на неё права то есть? Он что, кназь какой то там охуенной горы и продает заморским ханам наделы на право разработки нефтянных и газовых месторождений, в окрестностях этого своего родового холмика с замком на вершине? Я не понимаю в чем суть претензии. Сформулируйте её по закону, что бы мне было понятно.

Что плохого в том, что общественный деятель встречается с американскими политиками (если конечно встречается) или даже в том. что он берет у них деньги (если конечно берет).

Да и похуй - пусть даже берет, он ведь их не на подкуп чиновников кремлевских берет (там миллионы миллионов нужны, а навальному таких денег никто не даст). Он, если чо и берет, то только на обеспечение своей хозяйственной деятельности, как то - аренды, зарплаты, легальное ПО, опять же.

Да и то, на вряд ли ему это надо. У него неплохое финансирование идет из российского бюджета, ему, как я понимаю - люди из народа на деятельность деньги высылают, на яндекс мани, бля. Чо до них не доебываетесь? А вдруг это пятая колонна так бабки отмывает - исподволь. хитро. через навального, а потом сразу в швейцарские банки?

В общем я одно могу сказать от себя - у меня по поводу вашего Леши - одни положительные моменты выстраиваются. Да, молодец, все делает правильно, троллит власть имущих по закону и через суд. Если у нас уже троллинг стал ассоциироваться с госдепом. то какого хуя тогда нельза - якеменоквских троллей нашистов считать за пидоров подкупленных. а?

Дайте фамилии в каменты этих сук - я их призову и с говном смешаю. Буду лепить потом из этой массы - големов и в израиль продавать, пусть их там оживляют и улицы убирать заставляют. Все хоть какая польза станет от этого засохшего про правительственного нашистского дерьма.

Забыл ещё один момент. Тут щас начали пиарить версию о том, что Навальный проект кремля по вычислению несогласных. Дескать - давай мы щас всех разбудим, а потом посчитаем.

Ну, да - очень логично. Только в России могли придумать такой метод, все равно что сказать: давай щас склад боеприпасов взорвем, а потом измерим высоту огненного столба, глубину воронки и силу взрывной волны - для того что бы вычислить тротиловый эквивалент всех хранящихся на нем взрывчатых веществ, а то другие-то способы - слишком хитрые и не заметные, а нам надо на натуре мерить.

Нашисты - давайте. кидайте версии. я все приму, а то без них как то не весело.


ССЫЛКА В КРУГЛ+

Комментариев нет :

Отправить комментарий