суббота, 1 октября 2011 г.

Подадим на В.В.Путина в суд!

Парадокс русской души заключается в том, что русский человек будет до потери пульса бороться против захватнических действий заморского хана, но с легкостью позволит своему собственному князю четвертовать себя на площади за богохульские высказывания, которые могут поставить под сомнение легитимную помазаность земного наместника в кремле.

Может быть именно с этим и связан столь радикальный раскол в обществе, в связи с которым у каждого русского человека наступает когнитивный диссонанс во время оценки местоположения кавказских республик в единой государственной системе страны.

Мы не знаем - наши ли они по прежнему, либо уже чужие или просто сами по себе. Кто-то им верит, а кто-то уже ненавидит. А власть либо молчит, либо что-то невнятно бурчит себе под государственный нос, играясь формулировкой "национальный вопрос".


Впесду национальность - я гражданин галактики. Именно в связи с этим, я призываю все неравнодушное русскоязычное большинство интернета, всерьез рассмотреть вопрос о том, что бы составить коллективный иск в Конституционный Суд Российской Федерации в котором поднять вопрос о легитимности выдвижения В.В.Путина на третий срок.

Нахуй он там ваще нужен, этот мудак? Давайте его будем троллить через суд. Похуй что не докажем, подадим в ЕСПЧ, а даже если там не докажем - просто крови попортим много миллионов литров этой гниде.

Предлагаю замутить тему со сбором подписей через какой нибудь крутой ресурс, например через www.putinavotstavku.org. Сбор подписей именно для подачи иска, а не просто - пустопорожнего хомячкового срача в интернетах.

Предлагаю каждому, кому не похуй что будет с ним завтра - написать свое личное обращение по этому вопросу. Написать везде где он только может, так же отписаться в адрес администрации этого ресурса www.putinavotstavku.org. Я щас тоже, продублирую туда этот пост.

Собственно, я потому завыебывался, что мне не охота сотовыми телефонами запасаться, после того как их начнут у меня изимать судебные приставы после каждой нашей не дружеской встречи. Я ебал в рот такой закон и такого премьера-президента, которые как два мудака на двуглавом орле - только свои дела мутят, а на народ срут и по факту получается что нас обувают по полной и со всех сторон.

Верните мне мой сотик, вы - гопники в погонах!!!!


ОБСУЖДЕНИЕ В ГУГЛЕ+

Комментариев нет :

Отправить комментарий