понедельник, 2 июля 2012 г.

Клинок Волшебства

Денис Елистратов – Google+

Близзы с утра порадовали. Я в пятницу зашел после длительной паузы в игру ВорлОфВаркратф и внезапно обнаружил пропажу из инвентаря одной эпической вещицы http://goo.gl/en9PV

Если обращать свое поверхностное внимание на характеристики этого меча, то на первый взгляд он не кажется сильно уж крутым, однако когда персонаж берет его в правую руку, то становится ясно, в чем же заключается его основная ценность.

В мире железных вещей ВОВ, вещь напоминающая своим видом джедайский световой меч, выгодно отличается от прочих, вырубленных из материи, аргументов в боевом споре.


Прок, при выбивании этого эпического предмета с моба, как и водится достаточно низок для того, что бы гордиться своей везучестью. Мне когда-то повезло, и мечик вывалился в Сетеккских залах с проходного мини босса. С тех пор он и валялся у меня то в сумке, то в банке, то в виде лота на аукционе. Никак продать сей предмет для трансмогрификации я не мог. А тут он и вовсе пропал, хотя я явственно помнил что не продавал его и уж точно, упаси боже, не удалял.

Однако, пропажа была на лицо и я вознамерился по этому поводу писать тикет в службу поддержки близов. На мое удивление, после утренней проверки почты, я обнаружил что мне не просто ответили, но ещё и восстановили сей утраченный драгоценный артефакт. 

Вот так вот. Снова выложил его на аукцион, в этот раз не стал цену заламывать, прошу за него всего лишь каких то вшивых 4,4 тысячи голдов. Кому надо, успевайте покупать.

Уралофф, Альянс, Король Лич.

Комментариев нет :

Отправить комментарий