четверг, 12 июля 2012 г.

И зачем я на работу устроился?

Денис Елистратов – Google+

Чота я часто в кругл жаловаться начал. Вот и в этот раз не могу не заявить о себе и своих проблемах: блять! Заебал меня сегодняшний день. Жарко так, что аж штаны к ляжкам прилипают. Звонков мало, но зато другая профессиональная забота навалилась о которой можно не упоминать. Просто надо знать, что она есть. И вопрос сразу возникает: это нормально, ненавидеть работу, или как?

Неделя прошла быстро, вроде бы только вчера был понедельник, но в календарь глянул сегодня и оппа, приахуел, оказывается уже четверг. Завтра еще один день ненависти и здравствуйте долгожданные выходные.


Чувствую, что стал типичным офисным планктоном, который всю неделю ноет и считает дни до вожделенной пятницы. Чувствую, что скоро начну ненавидеть понедельники и в каждый такой день начала недели, стану постить какие нибудь ебанутые картинки с белочками или сурками, которые так же как и я ненавидят понедельник. Где то я видел таких персонажей и они на меня не произвели особого впечатления, однако вполне возможно что я начну морально разлагаться и в подобных картинках найду свой извращенный юмор. Чувствую, что деградирую, одним словом, превращаюсь в канцелярского раба, прискорбно.

И, да, по утрам вставать тяжело. Будильник звонит в половине девятого, что само по себе уже охуевшее ханжество для тех, кто вынужден просыпаться в шесть утра и появится на работе к восьми. Однако, мне все равно охота свой смартфон, который с интегрированным будильником, расхуярить к ебеням и никуда не ходить... И зачем я на работу устроился?

Комментариев нет :

Отправить комментарий