пятница, 27 июля 2012 г.

Бля, нихуя не слышу, оглох на левое ухо.

Денис Елистратов – Google+

Совершил вчера локальный подвиг бытового масштаба, сходил в бассейн. Давно там не был. Хотя наверное можно сказать, что никогда там не был, так как незначительные посещения этой ямы с водой, если и были, то только в раннем детстве о котором я нихуя уже не помню.

В бассейн меня начальник вытянул, он, оказывается с детства плескается и вообще - заядлый любитель мокрых процедур в общем котле. Судя по внешнему виду, ему, так же как и мне, не помешало бы сбросить несколько сотен граммов лишнего веса, который неплохо так саккумулировался в подкожной жировой прослойке. Правда у меня ситуация в этом смысле еще более запущенная, нежели у него, это в глаза сразу же бросается, но, не будем о грустном.

В общем, попали мы в бассейн, бля. Сразу же, на ресепшене, который был представлен дремучей бабушкой, которая и слова то наверное такого не знает, я выяснил что требование медицинской справки, которая мне с таким трудом досталась через посредников, давно уже отменили и взрослым, теперь уже, путь в бассейн был запросто открыт без всяких подтверждающих документов.


Бабушка, к слову сказать, этому обстоятельству возмущалась активно. Не знаю что именно ее в этом нововведении раздражало больше всего, но мнение свое, по этому поводу, она нам высказывала горячо. В качестве аргумента в пользу своего негодования, она преподнесла тот факт, что теперь даже диагностированные эпилептики могут просочиться в государственный бассейн, в её бассейн, ради забавы поплескаться в насыщенной хлором воде.

Чем ей так эти больные не угодили, мне не понятно, а тот факт что у них может случиться приступ во время водных процедур, меня как-то не особенно убедил. Собственно, а на кой тогда хрен, хотел я её спросить, в бассейне, прямо возле воды, сидела жирная такая тетя со свистком и часами, при помощи которых она отмеряла 45-ти минутные заходы? Она, что, разве не обязана спасать утопающих, в том случае если их тело погруженное в хлорированную жидкость, окажется слишком тяжелым для плавания и внезапно пойдет на дно? Странно все это. Странно и непонятно.

Ладно, лирика все, главное в бассейн меня пропустили, но правда не сразу. Помимо того что мне денег за пропуск пришлось заплатить, меня еще и шапочку для головы в аренду взять обязали. На ко хрен мне, коротко стриженному, шапочка, опять не понятно, но, таков, в общем то закон и я повиновался. Правда с трусами для плавания конфуз вышел. Я вместо плавок, которые где то запрятаны и искать которые надо с собаками, притащил с собой шорты для бега, ну, такие, спортивные,  сеточкой. Со скрипом и ворчанием меня в этих шортах впустили, но на будущее, сказали что бы я в плавках приходил. Какая принципиальная разница заключалась в двух этих элементах гардероба, я так и не понял.

После душа с мылом и трех секундного осмотра медиком - моего очищенного тела, я осторожно залез в воду и начал неспешно плавать от стеночки до стеночки. Устал. Особого удовольствия от барахтания я не получил, однако, полагаю что польза для одрябших мышц, всеж таки какая-нибудь да была. Но самое неприятное заключалось в том, что мне от воды - ухи заложило. Сегодня с утра, левым ухом уже нихера не слышу. Взял талончик к ЛОРу на прием, в обед пойду себе уши чистить. Вот такой вот поход за спортивным мероприятием случился. Плюсуйте, хуле.

Комментариев нет :

Отправить комментарий