четверг, 5 июля 2012 г.

Из жизни саппорта

Денис Елистратов – Google+

Ночью в Асбесте прошла гроза, ну, знаете, такая - с громом, молниями, порывами ветра по площади и прочими приятными природными плюшками. Я, к правде сказать, этого замечательного погодного явления посмотреть не смог ибо спал как убитый. И то верно, меня вчера отечественным пивом марки "Балтика" изрядно напоили и я домой придя, практически сразу же завалился на боковую. А ночью - грянуло. Тряхнуло так, что у нас по городу коммутаторы для широкополосного доступа в интернет повырубало. А с утра я заступил на службу в саппорт и опять все началось как вчера - звонят, претенциозничают почем зря, прокуротурой пугают. Вот что за народ у нас?

Из СССР вышли всего лишь каких то 20 лет назад, вся инфраструктура совдеповская, сознание совковое, сервис советский, почему вдруг все внезапно возомнили что им услуги европейского качества будут оказывать?


Нет, я все понимаю, клиент платит и хочет получить за свои деньги максимальный сервис, но у меня тогда, есть встречный вопрос: что вы делаете на своих рабочих местах, для того что бы ваши услуги стали европейского качества? Вот более чем уверен, что никто ничего не делает, а требовать мы все можем.

Я сам себе по стечению обстоятельств подключил интернет того провайдера, у которого теперь имею удовольствие работать в саппорте. Буквально на следующий же день, сервак с билинговой системой грохнулся и я остался без связи. И что? А - ничего страшного. Встал с дивана, надел уличную обувь и пошел гулять, так как прекрасно понимал что тратить нервы на разбирательства - себе дороже, да и кому я мог бы позвонить и высказать претензию - в саппорт самому себе? Смешно.

В общем, хотелось бы обратиться по случаю к тем людям, кто пользуется интернетом, т.е. ко всем сразу - забейте. Если вдруг у вас сложится такая ситуация и интернет пропадет, то вы, вместо того что бы потрясать кулаками и брызгать во все стороны едкой слюной - сходите погулять, развейтесь и отдохните от компьютера, ведь все равно на ваши угрозы всем, по большому счету, глубоко наплевать. Поймите это, успокойтесь и дышите ровнее. Вот и все, что я хотел сказать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий