пятница, 6 июля 2012 г.

Из жизни саппорта - 2

Денис Елистратов – Google+

Эпопея с интернетом продолжается. Гроза преподнесла кучку неприятных сюрпризов, по предварительным данным, проблемы с доступом к интернету возникли на главном коммутаторе, от которого запитан весь город. 

Что самое интересное, в одной половине города интернет есть, а в другой нет. Я, как абсолютный профан в этом вопросе, подозреваю что некоторые порты на центральном коммутаторе приказали долго жить, хотя, проблема может быть в чем угодно.

Что касается моей роли во всем этом предприятии, что я с утра, волею судеб оказался выключен из списка активных борцов с глобальной городской аварией. Все дело в том, что в диспетчерской находился сотовый телефон, на который клиенты совершали свои гневные звонки. Я, как человек свято уважающий КЗоТ, привык работать по 8 рабочих часов в день, а требовательные клиенты норовят звонить круглосуточно.


В связи с этим, для того что бы хоть как-то удовлетворить их жгучую потребность общения с диспетчером саппорта, телефон вчера вечером был передан монтажникам, и что же выдумаете? Один из монтажников оставил его в чужом автомобиле, который оказался запертым на весь сегодняшний день и для доступа к которому нужно совершить подвиг.

Сути я особо не понял, но ключи от этого автомобиля у чей-то жены, которая в яйце, яйцо в ларце, ларец на дереве, дерево на острове, остров в море-окияне, море-окиян на Марсе, а марс в соседней галактике. Прямого пути к телефону нет и путь этот не появится до вечера.

С одной стороны, это может быть и к лучшему, так как ничего внятного я рассерженным клиентам объяснить бы не смог, но с другой стороны, они ведь ещё и лично могут приходить.

Буквально сегодня утром, меня посетила одна чертовски рассерженная бабушка, которая просто огнем была готова плеваться. Как только она вошла, то сразу же с порога начала предъявлять обоснованные претензии и потребовала лист бумаги для того, что бы написать на нем заявление о перерасчете тех дней, когда интернета у неё не было.

Я ей конечно же такую законную возможность с радостью предоставил и по требованию обстоятельств покинул свое рабочее место, буквально на одну минуту. Бабушка, после того как я вернулся, не замедлила высказать мне по этому поводу претензию, потребовала мои идентификационные позывные, которыми меня в далеком 1980 году наградили родители, после чего, она поинтересовалась номером телефона генерального директора, для того что бы лично пожаловаться на Елистратова Дениса за то, что он не уделяет должного внимания клиентам.

Собственно, все её требования мною были выполнены незамедлительно, однако, бабушка пообещала мне проблемы в любом случае. На что я радостно согласился, за что был предан немедленной анафеме.

Помимо всего прочего, даже у меня на рабочем месте, интернет сегодня то появляется то пропадает. Чувствую себя рассерженным клиентом и хочу незамедлительно набрать свой собственный рабочий номер телефона, что бы на самого себя пожаловаться самому себе же.

Комментариев нет :

Отправить комментарий