вторник, 17 июля 2012 г.

Вот уже второй день, как мне хуево на здоровье.

Денис Елистратов – Google+

Вчера утром встал весь весь потный, покрывало было все скомканное. Проснулся с тяжелой головой. На улице стояла духота, в квартире тоже было не продохнуть.

Ночью, вообще то, иногда бывает слегка прохладно, но прохлада эта длится не долго, от силы 3-4 часа. Если оставлять окно открытым, то примерно после 2-х часов ночи температура воздуха в квартире начинает постепенно снижаться, однако после 4-5 часов утра, жара снова вступает в свои права. Вот и в эту ночь дышалось с трудом.

По приходу на работу, я с дуру наебнул чашку растворимого кофе, которое вкупе с полусонной, а можно сказать что и бессонной ночью, сразу же взвинтило мне артериальное давление до немыслимых небес. Я, ко всему прочему, ведь ещё и гипертоник.

С трудом отработал вчерашний день до конца, точнее, практически до самого конца. Съебался домой на пол часа пораньше. В течении дня, запарил своего знакомого в путь дорогу за таблетками от давления, которые он принес мне от моей мамы. Таблетка, а это был клофелин, помогла практически сразу и заметное улучшение состояния я почувствовал примерно через 30-40 минут. Однако, как побочный эффект, возникла жуткая сонливость.

Придя домой в половине шестого, я сразу же завалился в разгоряченную кровать и попытался поспать, однако не тут то было. Жара и тяжелая голова, превратили мой вожделенный сон в какой-то вялотекущий и тяжелый кошмар. Что снилось мне в течении четырех часов, я не помню, но ощущения остались неприятные.

После того как я проснулся в половине десятого, я приготовил себе ужин и полез смотреть на планшете свою страничку в Google+ Тут то мне все эти анонимы и подвернулись под горячую руку. Настроения песдеть с ними ни о чем, у меня не было, некоторых я забанил, с некоторыми продолжил разбираться сегодня. Снова банил и снова болел тяжелой артериальной головой.

Вот так вот и перебивался. А они говорят - бугурт, бугурт. Бугурт, багет и батхерд. Нихуя не понимают, придурки лагерные, что человеку плохо, что у него голова болит, уебаны.

Комментариев нет :

Отправить комментарий