вторник, 30 октября 2012 г.

Охуенчик я попал.

Денис Елистратов – Google+

ЧОП который отвечал за охрану СЭС, где я подрядился работать суточным вахтером, оказался той еще шаражкиной конторой. Бригадир Вася (малолетний остолоп годов 25-27) кормит завтраками про зарплату уже две недели кряду. Контора эта, к слову сказать, зарегистрирована в Екатеринбурге, а СЭС они  обслуживать подрядились по тендеру, который в прошлом году выиграли.

Суть, да дело, я отъебашил уже 18 смен, 7 в сентябре и 11 в октябре. Мужикам, которых еще два (три) зарплату должны были выплатить до 20-го числа, месяца следующего за расчетным. Проще говоря, тем кто отработал в августе, платить должны были до 20-го числа. Задержка, сама по себе уже не маленькая, но ко всему прочему, даже эти деньги заплатили позже и еще и на штуку каждого наебали. Выскребли мужики свою тысячу или нет, я не узнавал.

Кароче, что касается меня. В этой шаражкиной конторе работал мой знакомый, который теперь уже там не работает. Ну, т.е. как не работает, числится по прежнему, а все эти смены я за него дежурил.

У нас была такая договоренность, пока он на новое место не устроится, я буду его подменять и при утренних звонках в дежурку, когда надо отмечаться о заступлении на смену, называться буду его фамилией. И в журнале рапорт писать под его именем. Вася (начальник) это прекрасно знал и против не был.


Повторюсь - я отработал там уже полтора месяца, первый заход на смену был в середине сентября. Две недели я с другим мужиком работал сутки через сутки, пока один из троицы был в отпуске. Но вчера ночью меня все это конкретно заебало.

Во первых, я не видел денег в глаза, хотя за сентябрь месяц должен был получить их 20-го числа. Вася ебет всем мозги. Во вторых, я так и не смог добиться у этого Васи, что бы он заключил со мной трудовой договор. Все необходимые ксерокопии паспорта, пенсионного и прочей хуйни я подготовил и прилежно таскал с собой недели две, а Вася по телефону шифровался и говорил что "я вот уже в Белоярке, скоро приеду", "я вот уже на автовокзале, щас зайду", "блять, Деня, я в Екатеринбурге остался, не успеваю" и т.д.

Короче говоря, я сегодня утром заявил сменщику что больше не выйду. Вася позвонил часа через два и потребовал отработку в две недели. Каково? Мало того, что они мне минимум за 7 смен уже должны и еще 11 оплатить необходимо в следующем месяце, мало того, что я заебался его вымораживать что бы заключить с их шаражкиной конторой договор, так он теперь еще звонит и требует отработку, как будто бы это не он мне должен, а я ему.

Сменьщик, тоже хорош. Когда он уезжал отдыхать, я узнал об этом буквально за 1-2 смены и мой гипотетический отказ работать сутки через сутки, как бы даже не рассматривался. Меня просто поставили перед фактом что надо. Ко всему прочему, у меня есть еще и основная работа в офисе и я после каждой такой ночи, пиздошил сидеть на втором месте. Две недели. Ибать, ибать.

А теперь мне этот фрухт Вася заявил что зарплату я не получу и со своим устным договором (который мы с ним вообще то заключили, когда единожды лично встречались) я могу обращаться хоть в суд, хоть в прокуратуру, а ему глубоко фиолетово. Каково?

Чо делать, хз, но бабла за 17 смен контора мне должна 15 штук. Самое интересное, что СЭС им исправно и в срок все деньги за охрану перечисляет, а они их куда то по своему усмотрению тратят и работникам задерживают. Кароче встрял я и бабла мне не видать. Сходил, поработал, заработал, заебись.

Комментариев нет :

Отправить комментарий