четверг, 25 октября 2012 г.

Песдешь и провокация

Денис Елистратов – Google+

Менты такое дело любят. Меня однажды тоже, по пьянке, в асбестовское ментовское отделение загребли, но я себя адекватно вел, беседы беседовал. 

В ходе одной такой беседы, когда меня оформляли, то из коридора в кабинет, в котором еще и три камеры предварительного заключения находились (три - "нулевки") парня завели. Он сел в центре кабинета, на корточки и стал чего то ждать. Пока он ждал, мужик из одной соседней камеры попросили у него закурить, парень передал ему через решетку сигарету. Этот процесс кто-то увидел из ментов и заорал, на его крик прибежало еще два рыла и они ногами втоптали этого беспомощного человека в пол, пинали по голове ботинками. 

На мое охуевшее недоумение и вопрос "вы чо творите?", заслуженный участковый получивший грамоту и медаль за какую то хуйню, а теперь оформлявший меня, сказал что этот человек мог передать наркотики и вести себя так не полагается. Я начал дипломатично качать права, заявляя что пиздить с таким остервенением просто нельзя, на что мне с улыбкой было сообщено, что в ходе одного из задержаний, этим заслуженным ментом была сломана рука одному из задержанных. С той же довольной улыбкой, он резюмировал, что проводилось расследование и ему за это ничего не было.


Но я его ухмылку с лица все равно стер. Она у него исчезла, когда он спросил за что меня задержали. А ситуация была простой: я, в свой день рождения, напился и пошел играть с племянником в бильярд. Подходя по ночной улице к пешеходному переходу, я заметил дежуривший возле него уазик "буханку", в кабине которой, при полном электрическом освещении, некий мент ковырялся зачем то между сиденьями. Но самое интересное заключалось в том, что его жирная ментовская задница, торчала на улицу во всю ширь автомобильного бокового стекла. Я это увидел и как настоящий чукча громко проговорил на всю ивановскую своему сопровождающему: "гляди - ментовская задница!".

Мент это конечно-же услышал, но из кабины вылезти смог только после того, как мы на другую сторону дороги перешли. Затем он начал нам орать, что бы мы к нему подошли, на что я так же прокричал примерно следующее: "тебе надо ты и иди". Легавый до нас добрался и схватив меня за предплечье злобно пообещал меня посадить. Таки посадил. Правда ненадолго.

Но улыбку заслуженному участковому, я таки тоже скривил деталями рассказал о "ментовской заднице". А то что они себе дохуя позволяют, так это факт. Когда меня уличный мент в опорный пункт вел, то он с такой силой и ненавистью мне на предплечье жал, что у меня после синяки остались, оформлять которые, медик в ментовке конечно же отказался.

За сим, резюмирую из личного опыта: менты - казлы! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий