среда, 3 октября 2012 г.

Встреча в СЭС

Денис Елистратов – Google+

Блядь, мне определенно нравится наш народ. Сижу на вахте, никого не трогаю, ковыряю в носу. Подходит блондинка с папочкой для бумаг, вся из себя - лицо волевое, осанка гордая, поступь уверенная. Расстояние между ней и мной метра полтора-два образуется. Она достает какую то ксиву в красной корочке и демонстрирует мне ее в развернутом виде на протяжении двух наносекунд. Максимум что я успел разглядеть за этот мега продолжительный срок, так это герб нашего муниципального образования. Затем девушка эту ксиву поспешно захлопывает и боком пытается прокрасться через отключенный турникет. Однако, завидев мое перекошенное в недоумении лицо, где брови образовали над расширенными глазами два охуевших домика, блондинка останавливается и вперивается в меня вопрошающим взглядом. Что бы хоть как то спасти ситуацию и разрядить неловкое молчание, я задаю неглупый, в общем то вопрос: "а вы куда?". На что блондинка, голосом полным очевидности отвечает "в 111". Блядь. И как же я не догадался, ведь мне же ксиву целую вечность демонстрировали. Пропустил, а хуле делать? Вдруг у нее там "президент планеты" было написано.

Комментариев нет :

Отправить комментарий