среда, 3 октября 2012 г.

У меня тут мысль появилась...

Денис Елистратов – Google+

У меня тут мысль появилась, что само по себе уже хорошая новость. Тем не менее, пост имеет определенную тему.

Увидел по зомбиящику рекламный ролик, в котором один мужик пришел к бабе в гости, проживающей в панельной многоквартирке. Она ему дверь на площадку отворила и вместе с ней из квартиры другой мужик вышел - левый. Первый конечно же охуел.

И в пику этому бытовому стечению обстоятельств, мне вспомнились всевозможные иностранные фильмы, где муж возвращался уже в обширный и просторный дом и заставал в гостинной званного не им гостя. Начиналась милая беседа, к которой впоследствии присоединялась хозяйка дома, спускающаяся из каких нибудь неведомых двухэтажных ебеней.

Сабж же заключается в том, что в первом случае с малогабаритной квартирой, на ум приходит только одна теория о том, что они, блядь, тут вдвоем полюбому только и ебались.


Во втором случае, создается же прямо противоположное ощущение, что это тихо мирно зашел сосед в гости, чтобы чаю попить.

Это конечно только мои личные ощущения, обыгранные, тем не менее, с явными намеками на телеэкране. И виной этому стереотипному мнению, является, на мой взгляд, наше первобытное прошлое, когда в узкой пещере все рядом друг к другу и кроме как сношением и позаниматься ничем другим не смогут, в то время как в просторном обиталище, есть место где развернуться и вероятность дикой ебли снижается по ниспадающей.

Все таки Дарвин был прав, обезьяннего в нас много, по крайней мере во мне то уж точно. Уга уга.

Комментариев нет :

Отправить комментарий