четверг, 12 января 2012 г.

Разговор Линуксоида (Л) и Виндовозника (В)

(Л) - Привет, Виндовозник, ты чо весь в белом?
(В) - Хай, Линуксоид, мне нравится носить белую одежу
(Л) - А зачем ты её носишь? Она же - белая!
(В) - Я ношу её при ярком свете дня и она помогает мне сливаться с белым песком.
(Л) - А зачем ты это делаешь?
(В) - Это мой стиль жизни.
(Л) - Что за глупость? Лучше носи черную одежду!
(В) - Но черная одежда будет выдавать меня на белом фоне!
(Л) - А ты не носи её днем! Носи черную одежду ночью и она будет скрывать тебя в темноте!
(В) - Но я ношу одежду днем!
(Л) - Так ты не носи её днем, носи ночью!
(В) - Но ночью я сплю.
(Л) - А ты спи днем, а ночью не спи.
(В) - Но зачем?
(Л) - Как зачем? Ты же сам сказал что черная одежда будет выдавать тебя на белом песке! Вот и не носи её днем, днем спи, а ночью не спи и носи ночью черную одежду.
(В) - Но мой стиль жизни спать по ночам, а днем одевать белую одежду и носить её для того, что бы сливаться с белым песком.
(Л) - Ты совершенно ничего не понимаешь в стиле жизни. Но я тебя научу - спи днем, а ночью носи черную одежду и сливайся с темнотой. Это намного лучше.
(В) - Чем лучше?
(Л) - Из черной одежды можно сшить костюм.
(В) - Так же, как и из белой. Из белой одежды тоже можно сшить костюм.
(Л) - Нет, из белой одежды нельзя сшить костюм - на нем будут некрасиво смотреться черные нитки и черные пуговицы.
(В) - Все правильно, у меня на белой одежде - белые нитки и белые пуговицы. Так действительно красивее, когда все в один цвет.
(Л) - Но это не правильно.
(В) - Почему?
(Л) - Потому что пуговицы и нитки должны быть только черными?
(В) - Для черного костюма?
(Л) - Для любого костюма!
(В) - И даже для белого?
(Л) - Нет, не для белого, белого костюма вообще быть не должно, должен быть только черный.
(В) - Но почему?!
(Л) - Потому что черный костюм не марается!
(В) - Совсем не марается?
(Л) - Совсем!
(В) - А если белым песком?
(Л) - Какой дурак будет марать черный костюм - белым песком?
(В) - Я!
(Л) - Но зачем?!
(В) - Потому что мой стиль жизни - жить рядом с белым песком.
(Л) - Какая глупость. Белый песок марает черный костюм. Не надо жить рядом с белым песком. Надо жить рядом с черной землей.
(В) - Зачем?
(Л) - Потому что так лучше!
(В) - Для кого?
(Л) - Для всех!
(В) - И для тебя тоже?
(Л) - И для меня тоже.
(В) - Для тебя лучше жить рядом с черной землей, носить черный костюм с черными пуговицами, с черными нитками и сливаться по ночам с темнотой? 
(Л) - Да! Это мой стиль жизни.
(В) - Вот и оставайся при своем стиле. А я буду жить по своему - возле белого песка, в белом костюме, с белыми нитками, с белыми пуговицами и сливаться днем с белым песком.
(Л) - Ты ничего не понимаешь в моем стиле жизни! Ты - дурак!
(В) - А ты ничего не понимаешь в моем стиле жизни! Ты - дура!
(Л) - Пока, урод!
(В) - Не болей!

1 комментарий :