пятница, 13 января 2012 г.

Здравствуйте уважаемые други-круги. Меня зовут Хосе Хулиан Марти-и-Перес.

Я уральский блоггер, твиттер, гуглплюсер, жежешер, фейсбукер,  ютубервконтактер и лидер освободительного движения Урала от Путина.

28 января 2012 года мне исполняется ровным счетом 159 лет. Именно 159 лет назад я пришел в этот мир, дабы в 2012 году отпраздновать свой день рождения в столице Урала - Екатеринбурге.

Однако коварный Путин, а точнее его бесславные сподвижники в "серых пиджаках" могут лишить меня этого праздника, даже не смотря на тот факт, что уральские почитатели моего таланта и по совместительству мои заочные друзья, первыми подали заявку в мэрию Екатеринбурга на празднование 159-го юбилея. При этом, они даже сняли на видео сей смелый и дальновидный поступок.

"Серые пиджаки" молниеносно отреагировали и заявили что подали заявку ещё в "том году", а именно три недели назад, чем поставили под сомнение наличие у себя интеллекта, так как по закону, самый ранний срок подачи заявки, это за 15 дней, т.е. именно сегодня - 13 января 2012 года.

Я, как истинный борец понимаю, что препятствия чиниться будут на всех уровнях, но меня, как настоящего поэта-освободителя это не беспокоит, ведь Хосе Хулиан просто так не сдается.

Призываю все тех, кто проживает в Екатеринбурге и области, проявить самое активное участие в праздновании моего 159 дня рождения, которое запланировано проведением митинга в число: 28 января 2012 года, во время: с 14-00 до 17-00, в Екатеринбурге, на Привокзальной Площади, возле памятника воинам танкистам.

Прошу не позволить "серым пиджакам" охмурить рабочих Свердловской области с тем, что бы вместо отдыха с семьей и детьми, эти уставшие от тяжелого труда люди "загонялись" на бессмысленную рамочную акцию для галочки.

Прошу вас помочь мне не дать "серым пиджакам" возможности воспользоваться своим положением и устроить незаконный, несогласованный митинг в честь незаконного кандидата на третий президентский срок - Путина.

Прошу вас помочь мне в противодействии "серым пиджакам", которые хотят спровоцировать раскол в обществе и привезти в мирное время, прямо в центр Екатеринбурга - тяжелую броневую технику в виде - боевого гусеничного танка.

Хулиан там нужен, а не танк!

Хосе́ Хулиа́н Марти́-и-Пе́рес против танков, против столкновений, но за мирный демократический диалог и за развитие России без Путина.

Следите за всеми новостями связанными с предстоящим митингом в мою честь.

Распространяйте публикуемые на моей страничке материалы.

Приходите праздновать мой 159 день рождения на митинг в число: 28 января 2012 года, во время: с 14-00 до 17-00, в Екатеринбург, на Привокзальную Площадь, к памятнику воинам танкистам. Все комментарии на Google+


Родина — это алтарь, а не пьедестал (исп. La patria es ara y no pedestal) (т.е. Родине надо приносить жертвы, как на алтаре, а не только ждать от неё наград, как на пьедестале). Вся слава мира помещае...

Комментариев нет :

Отправить комментарий