Денис Елистратов – Google+
Текущая позиция среднестатистического обывателя заключается в том, что он воспринимает мир через призму #СМИ. То, чего там не освещают, на самом деле не происходит, а то что освещают, происходит именно так, как об этом говорят.
Интернет, в этом смысле ничуть не лучше телевидения, просто #интернетболее открытый и интерактивный. Выбор источников информации безграничный, возможность для обсуждения присутствует, а помимо этого можно и самому поучаствовать в создании контента и вставить свои 5 копеек.
Но промывание мозгов в интернете происходит по такой же схеме как и на телевидении. Другое дело, что телесетью рулят корпорации, политики и олигархи, а в интернете сидит обманутое большинство, которое решило самостоятельно перекроить картинку мира.
В этой связи, доверия к интернету на порядок больше, даже не смотря на тот факт, что методы пропаганды здесь используются такие же, классические. Инструменты те же - но цели и задачи несколько иные.
Задача корпораций - сохранить статус кво, задача интернет общественности - перетянуть одеяло на себя и получить большую значимость в формировании обсуждения - местной, региональной, федеральной и мировой повестки дня.
Учитывая тот факт, что проникновение интернета идет семимильными шагами и не за горами беспроводные сети быстрого доступа, значимость того блядства которое мы тут разводим, будет только возрастать. Возрадуемся же и приготовимся покорять мир.
Текущая позиция среднестатистического обывателя заключается в том, что он воспринимает мир через призму #СМИ. То, чего там не освещают, на самом деле не происходит, а то что освещают, происходит именно так, как об этом говорят.
Интернет, в этом смысле ничуть не лучше телевидения, просто #интернетболее открытый и интерактивный. Выбор источников информации безграничный, возможность для обсуждения присутствует, а помимо этого можно и самому поучаствовать в создании контента и вставить свои 5 копеек.
Но промывание мозгов в интернете происходит по такой же схеме как и на телевидении. Другое дело, что телесетью рулят корпорации, политики и олигархи, а в интернете сидит обманутое большинство, которое решило самостоятельно перекроить картинку мира.
В этой связи, доверия к интернету на порядок больше, даже не смотря на тот факт, что методы пропаганды здесь используются такие же, классические. Инструменты те же - но цели и задачи несколько иные.
Задача корпораций - сохранить статус кво, задача интернет общественности - перетянуть одеяло на себя и получить большую значимость в формировании обсуждения - местной, региональной, федеральной и мировой повестки дня.
Учитывая тот факт, что проникновение интернета идет семимильными шагами и не за горами беспроводные сети быстрого доступа, значимость того блядства которое мы тут разводим, будет только возрастать. Возрадуемся же и приготовимся покорять мир.