среда, 22 августа 2012 г.

Мне сегодня повезло, я сегодня выиграл в лотерею.

Денис Елистратов – Google+:

В общем, дело было так - задолжал мне как то бог по счетам, а я возьми, не выдержи да и предъяви ему обоснованную эмоциональную претензию, по поводу его такого скотства. Бог, не будучи глупым, сделал все просто - наебнул мне в главной комнате электропроводку, в результате чего я перестал пользоваться центральной люстрой в темноте.

Люстрой я не пользовался долго, как пить дать года два-три. Но не безостановочно, а в течении определенных временных промежутков. После того, как я опытным научным путем выяснил что моей проводке пришел конкретный пиздец, я решил создать её внешний дубликат. Для этого я взял в загашнике бесполезный, до этого момента, компьютерный силовой провод, ну, тот, который в блок питания штекером втыкается, воткнув его вилкой в розетку, а в другой его конец вставил две спички, но не простые, а с примотанными к ним концами медного провода. Провод этот протянул под потолок и закрепил под люстрой, но предварительно я припаял к нему лампочку накаливания, в надежде что она осветит мое скромное, брутальное жилище. Так, собственно и получилось, но длилось это не долго, может быть от силы год. Просто, после определенного периода эксплуатации, лампочка сгорела и в моей главной комнате опять наступил мрак.


Не имея возможности больше что то паять, я пользовался монитором в качестве ночника, но сегодня все кардинально переменилось.

Вчера вечером мне позвонил товарищ и попросил заменить его на ночной работе, всего лишь на час. Я, если кто-то помнит, нихуя почему то ночью не спал, а утром, ни свет ни заря, попиздил на место встречи. После того как я отсидел положенный час на чужом месте, я получил таки вожделенную возможность съебаться оттуда поскорее и вот, в тот самый момент, когда я сонный направлялся по незнакомой мне дороге на свое постоянно место работы, мой приз мне на дороге и попался - прямо посереди асфальтированного тротуара меня ждал пластиковый патрон лампы накаливания с двумя витыми проводками. Таким образом, подняв с земли посторонний предмет, я получил наконец то ту недостающую деталь, нехватка которой не позволяла мне провести в комнату вожделенный свет. Смотрим фото, радуемся за мою удачу, ибо я выйграл #приз !





Комментариев нет :

Отправить комментарий