среда, 15 августа 2012 г.

Сижу, черкаю дрянь стихи...

Денис Елистратов – Google+

Сижу, черкаю дрянь стихи,
Про рифму и не вспоминаю.
С утра мозги мои мягки,
Но я, дурак, не унываю.
Берусь за каждый новый слог,
Берусь с прилежною надеждой.
Пускай в стихах тех - смысл плох,
Пускай я выгляжу невеждой.
Мне важно просто написать,
Отправить мысль бродить по строчкам.
На смысл можно наплевать,
Пусть смысл прыгает по кочкам.
Пускай не вяжутся слова,
И пусть все выглядит коряво.
Зато легка моя глава,
Да волос вьется кучеряво.
Когда пишу я всякий бред,
Его плеская на бумагу,
То аппетитней мой обед,
И чувствую в себе отвагу.
Я просто старый графоман,
Чернить бумагу моя радость.
Мне в тишине сидеть не фан,
Не так я вижу свою старость.
Пройдет еще с полсотни лет,
И если также жив я буду,
Открою пыльный интернет,
И вспомню все, что позабуду.
Прочту свой полуночный бред,
Рукой трясущейся листая.
Последний в жизни съем обед,
И улыбнусь с тем, умирая.
Ха-ха, какая хуйета.

Комментариев нет :

Отправить комментарий