четверг, 23 августа 2012 г.

Инстаграм обзор, первые впечатления

Денис Елистратов – Google+

Попользовался немного инстаграм приложением на андроиде, пока не могу врубиться, в чем его такое широко разрекламированное достоинство. На первый взгляд - обычный графический процессор, интегрированный с весьма странным сервисом хранения пикчей, на котором нет даже возможности просмотра галереи загруженных фотографий. Отдельной строкой надо упомянуть тот факт, что фотографии в инстаграм обрабатываются только с квадратным соотношением сторон, что вызывает устойчивое недоумение. Если вы сделали панорамный снимок, то надо быть готовы к тому что его придется урезать до квадратного состояния. На мой взгляд это какой то фееричный бред. В общем и целом, мне не понравилось. Общее движение картинок получается следующим - делаешь пикчу, запускаешь приложение, обрабатываешь, а результат надо обязательно расшарить в одну из предложенных социальных сетей. При этом на самом сервисе я галереи не обнаружил, она вроде как и есть, но в тоже время её вроде как и нет. Перейти к фотографии я смог только по опубликованной ссылке, а в аккаунте никакого упоминания о том, что я ужа загрузил - не было. Дополнительно, надо постоянно иметь интернет на сотовом телефоне, так как фотографии после обработки должны быть обязательно залиты на инстаграм сервис и расшарены в сторонние сервисы. Возможности сохранять обработанные фотки на смартфон, я не обнаружил, быть может был невнимателен, но найти эту функцию я так и не смог. Кароче, чушь какая то, применение которой надо еще поискать и проявить при этом не дюжую смекалку.

Апдейт: фотографии складируются на флешку телефона, в папочку pictures/instagram и в дальнейшем, их оттуда можно залить на ту же google picasa. Уже радует.

Посоветовали воспользоваться сторонним сервисом для просмотра своей галереи на инстаграм web.stagram.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий