суббота, 18 февраля 2012 г.

Какой-то совершенно безумный сон приснился

Google+

Фаза 1
я приехал в Екатеринбург по делам, а попал на Курбан-байрам. После празднования опоздал на поезд и осел в зале ожидания вокзала. Во время посиделки познакомился с полной девушкой, которая почему-то оказалась на вокзале с маленьким сыном лет 5-6. Вместо того что бы ехать домой, я поехал к ней.

Фаза 2
Я переспал с этой девушкой и решил остаться у ней жить. Однако до этого, мы начали делать в её квартире ремонт. Ремонт делали с нуля, т.е. вплоть до того, что возводили кирпичные стены. В стенах мы создавали углубления и помещали в них трупы людей выловленных из моря. Откуда в квартире взялось море - я не знаю. Откуда взялись трупы - мне тоже неведомо. Но выловленных таким образом утопленников было много и в одной стандартной комнате мы умудрились захоронить в стенах - более 2-х сотен мертвецов. После этого мы клеили обои с рунами. Странная фаза...


Фаза 3
Её маленький сын мешал мне спать на диване перед телевизором. Он постоянно шумел. Я расстроился и пошел спать на балкон, который был без перил и представлял из себя приколоченную к внешней стене дома доску. Я аккуратно улегся на это импровизированное лежбище, которое вмещало меня что называется "впритык" но вместо того что бы заснуть под весенним солнцем начал пялиться на соседей снизу. Соседи снизу оказались евреями, которые содержали то-ли ресторан, то-ли кафе. Их балкон был в десятки раз больше моего и на нем хоронились запасы кошерного хлеба. Будучи голодным, а может быть просто по причине внезапно проснувшейся клептомании, мне вдруг захотел украсть немного кошерного хлеба на обед. Свесившись с балкона на котором я лежал, я протянул руки к чужим запасам пищи и в этот момент доска подо мной заскрипела. Державшие её крепления не выдержали моего весе и так называемый "балкон" рухнул в бездну. Высота расположения квартиры полной девушки была весьма существенной. Но мне повезло. Я успел ухватиться руками за подоконник квартиры в которой обитал и вместо падения в пропасть лишь ошарашенно проводил взглядом уменьшающуюся доску. Доска была бордового света и падала красиво. Я заорал о помощи. Полная девушка и её ребенок помогли мне взобраться в квартиру. Осознав что трупы в стенах начали вонять, я предположил что ничего хорошего в этом доме меня больше не ожидает и решил его покинуть. Естественно что полная беременная девушка закатила скандал и начала делить со мной мои вещи. Параллельно с этим она заявила что беременна двумя девочками близняшками и если я на ней не женюсь, то меня уволят с завода на который мне помогли устроиться её родители. С завода я тоже решил уйти.

Фаза 4
Пока мы судили и рядили, в квартиру зашел какой-то незнакомый гость мужского пола и начал по хозяйски развешивать на стенах свои личные вещи. Возможно это был бывший муж полной женщины и отец 5-6 летнего мальчика. Не обременяя себя разбирательствами, я забрал с собой часть одежды принадлежащей лично мне и ушел за порог, оставив полной девушке которую я собственно и не любил, возможность наслаждаться бессмысленной дележкой. А на заводе меня уже ждали. Начальство отказало мне в увольнении по какой-то надуманной причине. Странно в этом обстоятельстве было то, что увольнение, которым меня пугала полная девушка, проходило с таким скрипом. Плюнув на разбирательства, я сказал что отказываюсь работать и уезжаю в родной Асбест, где оформлю больничный. Распрощавшись с персоналом завода я вышел с его территории и проснулся... Вот такой вот бред мне сегодня приснился...

13 комментариев :

  1. Море по Юнгу - собственное подсознание; сотри мертвецов в подсознании - тоже показательный символ; женщина - это Анима - женское начало в мужчине; здесь получается некоторый конфликт между сознанием и женским началом в подсознании, хочется домашнего уюта, но в доме воняет мертвечиной. Чтобы мужское сознание "примирилось" со своей Анимой, нужно разобраться в отношениях с матерью, женой или в целом к женскому полу.

    ОтветитьУдалить
  2. ого, спасибо большое за анализ, вы на этом специализируетесь или просто хобби?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я типа магистр философии, нам про архетипы грех не знать

    ОтветитьУдалить
  4. архетипы не изучал, как то руки ноги не дохят

    ОтветитьУдалить
  5. Когда есть понимание этой темы, всегда интересно посмотреть кому что снится)

    ОтветитьУдалить
  6. Можно еще дополнить) У Анимы задача дать понимание женской природы и гармоничные отношения с женским полом, т.е. с чувственной стороной жизни (как низменной природной, так и духовной), а здесь она получается вытаскивает из подсознания в повседневную жизнь негативные и неприятные вещи. Сознание понимает, что ситуация диструктивная и пытается от этого уйти. Показательно также, что Анима - это незнакомая толстуха. В идеале она должна быть любимой женщиной во сне и всегда давать нужные полезные советы, помогать ощутить куда двигаться в жизни. Получается она пытается наладить отношения с сознанием, но оно ее не знает и не воспринимает так, как следовало бы. Возможно необходимо для себя понять, что это женское начало присутствует в подсознании каждого мужчины (как и мужское в женском), понять для чего оно существует, как влияет на сознание и далее наладить с ним должные отношения. Хотя конечно трактоать все могут по-разному). Так или иначе, все образы во сне - это как правило язык подсознания, которое доносит таким образом те или иные необходимые посылы. Это типа индивидуальная психотерапия, доступная каждому человеку.

    ОтветитьУдалить
  7. супер. Прямо в точку попадаете. Повезло мне сегодня с комментатором )))

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы ещё так сказал: если море это подсознание по Юнгу, то получается что я строю свой собственный дом с незнакомой толстухой, удабривая его стены мертвецами из прошлого, которыми забито мое подсознание. И мне это мешает. 

    ОтветитьУдалить
  9. Не, это дом тостухи, мертвецов же она решила вылавливать. Она пытается строить дом, но получается так как есть. Сознание тоже пытается, но убегает, поняв, что некудышный дом плучается. Причем подобный сюжет может хоть всю жизнь продолжаться.  "Дом" - это скорее гармоничное состояние психики. Чтобы толстуха похудела и дом стал нормальным, сознанию нужно как-то на что-то смотреть иначе.

    ОтветитьУдалить
  10. Мертвецы и вся прочая ерунда в подсознании - это нормально для любого человека. Но, если конфликт с Анимой, то это вылазит на уровень сознания.

    ОтветитьУдалить
  11. Анима, анимой, но мне почему то кажется что образ "толстухи" перекликается с образом моей бывшей жены. И ситуация похожая.

    ОтветитьУдалить
  12. )) обазы во снах из жизни берутся, они конструируются в сюжеты, выражая определенные смыслы. Сюжет не про бывшую, а про определенную дисгармонию, которая показана в этом образе, чтобы можно было понять. Сама ситуация с бывшей - вероятно следствие этой дисгармонии. Чтобы донести тот или иной смысл подсознание может брать любой образ из жизни, который может сразу направить на понимание этого смысла.

    ОтветитьУдалить