воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Пророк, бля

Google+ Я конечно понимаю, что буду выглядеть нелепо, но тем не менее я это сделаю. Да и ваще мне похуй на все, я не моралист )))

В общем закваска истории началась в тот момент, когда Стив Джобс был ещё жив. Помнится мне как в общей ленте кругла кто-то опубликовал его фотографию в болезненном виде. Ну, вы наверное должны помнит этот случай, он там ужасно такой худой с поддерживающим его пареньком сфотографирован. Потом ещё долго муссировали это фото и выясняли насколько оно настоящее.

Мне, честно говоря, в тот момент когда я фотку видел было глубоко наплевать насколько оно аутентичное. Я просто посмотрел на болезненного Стива из корпорации "Яблоко" и предположил о том, что долго он не проживет.

Вот конкретное заявление от 27 августа с пруфом: "В тексте новости есть кликабельная ссылка на фото похудевшего Джобса по адресу - tmz.com. Судя по всему, долго он не протянет, ибо зрелище, мяхко говоря удручающее." http://goo.gl/V9CIE

Сразу оговорюсь. В тот момент когда я увидел фотографию этого болезненно худого СЕО корпорации Apple, то первым моим желанием было высказаться намного жестче и конкретнее, однако я сдержал этот порыв в связи с тем, что не хотел показаться грубым. Ну хуле, следил я ещё в августе месяце за своим языком, не то что сейчас.

Тем не менее, высказался и высказался так как смог. Позже, как всем известно - 5 октября 2011 Стив Джобс благополучно умер.

Ну и естественно что я вспомнил про свое "предсказание". Вспомнил, перепеостил, а несколько позднее написал ещё один пост датированный 22 октябрем 2011 года: "Такие две ключевые смерти за последние две недели... Правда ведь? Тут тебе и Джобс, тут тебе и Каддафи... Кто третьим будет? Кто там при смерти? За кем охотятся? А может быть, этим кем-то будет женщина?" http://goo.gl/tDFxx

И казалось бы на этом можно было все забыть, так как никто в ближайщее время после моей публикации не помер. Но, есть один секрет. Ради прикола, я опубликовал в своей ленте ещё одну запись, скрытую от всех читающих глаз. Запись эта ниже...

Забавно то, что когда я её составлял, то случайно ошибся в точной дате. Обратите внимания на то, что год я указал 2001. А теперь я смотрю на это и думаю - случайно ли? И, да, забыл сказать что сегодня, на следующий день после моего 32 дня рождения умерла Уитни Хьюстон. Ну, чем она - не Майкл Джексон в юбке? Вот такие пироги...

PS блять.. а доказательства то невидимые... Перепост этой записи получился пустым, так как она скрыта для всех... Как это изменить, я не знаю... Решил вставить её в текст жипегом скриншота...

PPS и ещё, я когда этот свой бред кухонный с предсказанием писал, у меня почему то перед глазами стояла смерть Мерлин Монро. Вот хуй знает почему, но так...



Комментариев нет :

Отправить комментарий