пятница, 10 марта 2017 г.

#РОИ утвердило и опубликовало #инициативу по #Исаакиевскому #собору в Петербурге #Исаакий #Петербург


Дело было так: закусился я в твиттере с господином Варфоломеевым @Varfolomeevс тем, который на "Эхо Москвы" чегой-то делает. Журналист жаловался, что никто не публикует на РОИ инициативу с просьбой отрегулировать или даже воспрепятствовать передачи Исаакиевского собора в Петербурге в ведение РПЦ.

Я ему колкость написал что, мол: "сам опубликуй, сидишь на стуле, жопы не поднимаешь". А он меня обидчиво забанил. Но суть не в этом, а в том, что кто-то из его подписчиков тоже мне камень в огород кинул, дескать: "не квакай, а дело делай, публикуй тоже". Ну я и пошел, ну и опубликовал, точнее подал заявку на публикацию. А сегодня ответ получил...
...в котором мне сообщили что есть уже одна, другая, голосуй в ней.


Я в ней, в этой инициативе, первым и проголосовал. 



А также отметил странность. По всей видимости РОИ выбирает наиболее политкорректные инициативы для публикации, а не смотрит на их хронологическую последовательность подачи.

Наверное оно и правильно. Не важно кто первый, но важно у кого формулировки более верные. Я свою подавал, дай бог памяти, 13 января 17-го года.


Ответ должен был получить до 15-го марта. Сегодня 10-е. Ответ по своей заявке получил даже раньше на 5 дней. А когда была подана эта, утвержденная инициатива по Исаакию, я не знаю.


В общем, совпало все так, что ответили мне в срок но опубликовали кого-то другого и опубликовали прямо так, что я ответ САМЫМ ПЕРВЫМ получил. До меня там вообще никто не проголосовал и вообще, инициатива только сегодня опубликована.

Совпадение? Не думаю...

А вообще - идите голосуйте, вот ссыль - https://www.roi.ru/33080/





Комментариев нет :

Отправить комментарий