среда, 22 марта 2017 г.

СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ, А ИНАЧЕ ВСЕМУ АСБЕСТУ - СУРЬМА!!! (ПОЛНОЕ ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ В КОНЦЕ ПОСТА)


СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ, А ИНАЧЕ ВСЕМУ АСБЕСТУ - СУРЬМА!!! 
(ПОЛНОЕ ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ В КОНЦЕ ПОСТА)

Вопрос для решения в течении 24-48 часов. Если позднее - смысла уже нет, так как в эту субботу в моем родном городе Асбесте будет проводиться митинг против строительства едкого химического производства сурьмы.

Средства на строительства всего этого едкого сырьевого производства дают широко известные «РОТШИЛЬДЫ РОССИЙСКОГО РАЗЛИВА", а именно - господа РОТЕНБЕРГИ. Деньги они заводят через своего личного лоббиста во власти, через бывшего вице-премьера правительства Свердловской области, а ныне благополучно избранного от Единой России депутата законодательного собрания - господина ВЛАДИМИРА ВЛАСОВА.

Принимая во внимание всю серьезность этого мероприятия и учитывая резко негативное отношение жителей города Асбеста ко всему этому экологически и экономически невыгодному разводилову, связанному со строительством очередного сырьевого производства которым мы будем кормить Восток (КИТАЙ), мной было принято обоснованное решение позвать на митинг жителей своего избирательного округа, т.е. людей, рядом с которыми я живу на одной улице. 

Позвать и обсудить, и познакомиться, и пообщаться, и высказать свое мнение, и выслушать их мнение и совместно выработать какую-то общую согласованную позицию и возможно даже начать что-то предпринимать.

Однако, на данный момент я даже не имею финансовой возможности оповестить своих односельчан о намечающемся митинге - бесплатного выхода на СМИ у меня нет, все мои подписчики из интернета географически размазаны по всему земному шару, а всех своих соседей по улице я элементарно не знаю. Выхода на них нет, но поработать с ними надо и мнение их узнать очень важно.

Поэтому, я запилил отдельный видос с ПОЛНЫМ раскладом - как, что, сколько, кого, чего, куда и предлагаю вам его ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ. 

Мне кажется вам очень важно его посмотреть, отреагировать, высказаться и…
 - либо помочь с деньгами, либо просто расшарить его по своим друзьям в интернете - возможно с предложениями о помощи откликнется кто-то из них.

Но, делать это надо все очень быстро ибо время поджимает и вообще все горит. Митинг уже в субботу, 26-го марта на формулой площади, а у меня еще конь не валялся.

Если вдруг решите помочь не глядя, то все координаты на электронные кошельки и банковский счёт по этой ссылке - ДОНАТ


Друзья мое, подписчики, вся надежда только на вас. Либо, я просто вообще не буду ничего делать потому что просто нет финансовой возможности. Спасибо за внимание. Всех вам благ.

ыыыыыыы

Комментариев нет :

Отправить комментарий