воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Стукнул 37-й год рождения в 17-м году? Что может пойти не так...


Подводим итоги празднования 37-го дня рождения выпавшего на 17-й год. Какие поздравления оказались лучшими и сколько их вообще было? Читаем, считаем.

В номинации: "Самое горячее поздравление" победила...




В номинации: "Лучшее поздравление на почту"- победил безымянный робот с неизлечимым шатдаун-синдромом "трудности перевода".


В номинации: "Самое ненавязчивое авто-поздравление от тех, кому на тебя, в общем-то, похер" - победил Твитор.

В номинации "Лучшее поздравление от старых друзей" - победил "СберБанк".


В номинации: "Штаэтабыло?" - победил взаимный (пока еще) френд из одноклассников.


В номинации: "Куда вы лезете? В очередь, в очередь c@укины дети!" победил целый Фейсбук. При чем поздравления продолжают поступать до сих пор, хотя уже ночь на дворе и праздник вроде бы как закончился. Однако, проснулась Америка и у них, наверное, все еще вечер. Может оставить открытой стену до 23-го февраля и они там все без лишней суеты и плавно перейдут к поздравлению с днем мужчин?


В номинации "Лучшее поздравление от алкаша с Дальнего Востока потянувшее на уверенное второе, серебрянное место" победил +константин бурганов со своим опусом "Что может пойти не так?"


Ну и первое, золотое место, получил второй алкаш, который умудрился нажраться и проебать все полимеры, но потом проспаться, вовремя одумался и сделал красиво. Итак, фанфары...


ЗАНОСИМ АВТОРА ЛУЧШЕГО ПОЗДРАВЛЕНИЯ В СТУДИЮ - НОГАМИ НАЗАД И ГОЛОВОЙ ВПЕРЕД! ВСТРЕЧАЕМ - +Виктор Лабынцев - текст его прилагаю без купюр...

Дорогие друзья, я- мудак я не запоминаю даты и ставлю обычно, хвала гугду, ремайндеры для всяких дат типа дней рождения (даже на Настю и Сашу) такие дела. я не запоминаю числа и имена нихуя зачем - коглда есть справочники и я - клянусь - с утра хотел поздравить +Денис Елистратов но сначала я заебался на работе и не до того, а потом я выпмил и забыл я настроил, конечно, робота на поздравления, но это хуйня но лучше поздно, чем никогда
итак, я поздравляю +Денис Елистратов с днем рождения! мы много повидали в плюсаче
и говноедов, и ботов, и безвременно ушедших френдов, избравших пошлую реальность, лал
поэтому я хочу сегодня поднять бокал виски с колой (в которых все большен виски и все меньше колы, диалектика, еба) за +Денис Елистратов! желаю, чтобы стул был ежедневный, уверенный и на 1 балл по Бристольской шкале чтобы уровень ПСА в крови не поднимался выше 1,5 чтобы моча текла уверенной дугой и не нужно было вставать ночью поссать, если только не после трех литров пива остальное, как показывает циничный опыт, хуйня перед этими достижениями хули толку с напизженных миллионов, если простата давит на желудок не в бабле счастье такто эту истину я постиг не так давно
и спешу поделисться с вами и само собой, желаю вам того же



Таким образом, получается что приз за лучшее поздравление отправляется... В куда там? Какая-то деревня Армавир. В душе ниипу что за кишлак такой в горах. Тем не менее, +Виктор Лабынцев  первый приз. 

Хотя +константин бурганов​​ +константин бурганов тоже молодец, ему второе место за царя Николая с подписью что семнадцатый год будет лучшим. 

Ну, а третье месте поделили между собой все остальные мои френды, коих набралось примерно...тыщу? Шучу... Набралось их в количестве - 249 поздравлений по всем моим социальным сетям. 


На первом месте Одноклассники, потом Фейсбук, потом Джиплас, потом Вконтакте и с конца, с огромным отрывом лидировал Твитор. Там есть мну ваще все кладут с прибором. 

Такие дела, такая статистика, всем спасибо, всем пока, приходите снова через год и я вас снова посчитаю. 

Ну, и на сладкое, как вишенка на торт в номинации "Приз зрительских симпатий" побеждает девушка из Одноклассников с гифкой про милых котеек празднующих днюху.




Комментариев нет :

Отправить комментарий