вторник, 8 января 2013 г.

Поток сознания на тему мира во всем мире

Денис Елистратов – Google+

Я почему то твердо решил, что непременно должен это записать. Вообще, подобные метафоры совсем не редкость в моем воспаленном мозге, другое дело, что в большинстве случаев у меня не хватает настойчивости сесть и записать все это, в виде текста, лень, знаете ли.

Но в этот раз, мое пограничное, разгоряченное спором в хенгауте сознание, заставило меня таки приложить руки к клавиатуре ноутбука и обстоятельно записать то, что мне внезапно привиделось.

Как правило, после подобных идей, соревнующихся по одержимости с идеями Гитлера о  возрождения Арийской расы (или чем он там бредил?) я еду отдыхать на пару недель в сумасшедший дом. В самый, что ни на есть, настоящий. Надеюсь что в этот раз, меня минет чаша сия, ибо нехуй.

По сабжу.


Интернет, как мне убедительно о нем рассказывали разные люди, стал для некоторых пользователей вторым домом, который предоставил  возможность воплотить в его стенах свои тайные фантазии, найти здесь свою вторую, третью, десятую личность и помочь ей реализоваться.

Я бы сравнил этот дом, с закулисьем сцены, на которой мы оффлайновые, во плоти, но в масках. Шекспир ведь кажется сказал "весь мир театр, люди в нем актеры". Вот мы и отыгрываем костюмированные роли под светом софитов, а интернет, это темное место за занавесом, попадая куда, можно маску снять и перевоплотиться.

Моя же позиция заключается в том, что занавес необходимо потихоньку приподнимать. Сначала всех без исключения заманить в виртуал, наобещать им золотых пряников в виде вседозволенности,  конфиденциальности и защищенности личной информации, подсадить всех на привычку постить о себе практически всю правду, но только под вымышленной фамилией и с измененными именами действующих лиц, а потом, не внезапно, но планомерно, чтобы не было болевого шока, размыть эту грань, убрать этот пыльный непроницаемый занавес, и слить две этих сцены воедино.

Т.е. с одной стороны, ты вроде как бы при своих остаешься, место в виртуале не меняется, но с другой стороны, занавеса то больше нет и разница между сценой и закулисьем исчезает - ты под светом, тебя все видят, о тебе все знают и маску одевать уже нету смысла, свою вторую десятую личность ты уже благополучно воплотил и она стала теперь твоей неотъемлемой частью.

Почему я так хочу? Я знаю, но это долго объяснять. Если брать конкретно мой пример, а в интернете я открытый чуть более чем полностью, то лично в моем случае, деанонимность здесь как поиск себя, как попытка разобраться кто я есть на самом деле.

Я ищу в себе новые грани, воплощаю их в деанонимном режиме, пытаюсь найти гармонию внутри себя и как то гармонично вписаться всей своей конструкцией в онлайн и оффлайн. Я хочу максимальной интегрированности несна в сон и сна в несон, онлайна в оффлайн и наоборот.

Еще раз - зачем? Потому что это правильно и логично. Человек должен отвечать за свои слова, поступки, мысли, желания. Умение управлять своей личностью, умение самостоятельно контролировать свои потребности, умение приспосабливаться к среде, умение приспосабливать под себя среду - это важнее всего. А онлайн, пока, выступает вроде как полигоном для обкатки этих нео-человеческих навыков.

Вот научимся толерастии тут, научимся терпимости к каннибализму, научимся спокойно смотреть на изнасилования несовершеннолетних, убийство невиновных, ужас и кромешный ад быта. Все это в себе перемелем и когда границы размоются, когда вся грязь получить возможность воплотиться в реал, все мы поймем что там, в жизни, вся эта хуйета совершенно не нужна и даже лишняя. А не нужна там, уберем и отсюда. А кто не захочет, тому поможем. Объясним как правильно.

Вот такая вот тупая и утопическая у меня мечта. Но для начала, надо открыть все ворота, что бы говно хлынуло в все, ваши слабозащищенные мозги, чтобы вы в нем захлебнулись и научились вырабатывать иммунитет. Тогда и соблазна убить невинного, изнасиловать беззащитного, украсть у слепого - у вас уже не будет. Потому что в закулисье вы все это уже испытали, практически, что на практике, прямо как в реальной жизни. А теперь - маски сняты. И пришла пора платить по счетам. И спросят с вас, уже, как с понимающих. Вот так вот.

Комментариев нет :

Отправить комментарий