среда, 27 января 2016 г.

Башкирские полицейские вербуют уголовников тролллить в интернете украинских пользователей "ботая" с ними "по фене"

Никогда бы не подумал, что моя любимая социальная сеть Google+ наводнена троллями уголовниками которых вербуют и курируют башкирские полицейские отдела “Р”.

Я давно сталкивался в этой “социалке” с мнением о том, что украинскую точку зрения, по поводу Крыма и Донбасса, активно дискредитируют фейковые боты, но всегда отмахивался от нее как от маловероятной. Я просто не мог поверить в то, что наше государство, в лице официальных правоохранительных структур, тратит в темную деньги налогоплательщиков на подобные бредовые мероприятия.

Да, будучи активным пользователем Google+ я ежедневно сталкивался с толпами троллей анонимов матерящих меня по каждому малозначительному поводу. Матерились они всегда филигранно, но я даже представить себе не мог что это реальные уголовники которых наше государство подрядило бороться на профессиональной основе с альтернативной точкой зрения в интернете. Так что, все таки, произошло?
Давайте я в двух словах расскажу вам про эту социальную сеть и своем месте в ее границах. Сеть существует уже более пяти лет. По сравнению с твиттером, фейсбуком, одноклассниками и вконтакте она занимает, по моему мнению, последнее почетное место. Активность в ней относительно слабая, аудитория сегментированна по всему миру, лайков и перепостов не так много и большая часть пользователей это мертвые аккаунты. Но даже в ней, как оказалось, государственный аппарат пропаганды активно ведет свою “просветительскую деятельность”.

Я, честно признаться, человек там не последний. В моих кругам много пользователей из России, Украины и всего остального мира. Тематика моих постов в большей степени сугубо политическая и, многие мои друзья по интернету, неоднократно заявляли мне что в рамках Google+ промышляют толпы фейковых ботов которые “засирают срачами” все мои политические темы. Я в это не верил. До последнего момента. Но буквально сегодня со мной связался человек из Башкирии который лично рассказал мне что является боевым троллем этой тайной организации информационного сопротивления созданной от имени Российской Федерации.

Попробую популярно пересказать то что узнал. Мужчину зовут Михаил Иванович Павлюк. Он попал в поле зрения правоохранительных органов по малозначительной административной статье и был завербован странным особистом под псевдонимом “Майор Харченко”. Поискав в интернете я не нашел никаких упоминаний о башкирском полицейском с подобной фамилией, а вот второй разводящий по фамилии Исанов, очень хорошо гуглится. Упоминание о таком человеке есть в приказе прокуратуры Республики Башконртостан от 2002 года. Вот ссылка 

Так вот, со слова Михаила Ивановича, полицейские Башкирии взяли его за причинное место именно потому что он является этническим украинцем. Специалисты отдела “Р” выдали ему планшет Самсунг Галакси с зарегистрированным аккаунтом под именем “Михаил Павлюк потомок гетмана Украины Павлюка”. Оцените иезуитство - делать этнического украинца врагом украинцев выдавая его за потомка гетмана чтобы он ботая на матерной фене засирал все политические посты на украинские темы.

Помимо всего прочего, Михаилу Ивановичу выдали список активных украинских пользователей Google+ которых надо регулярно склонять по матушке дискредитируя, тем самым, их профили. Про создание клонов популярных пользователей я уже даже и не говорю, эта практика давно известна и даже на меня несколько раз создавались фейковые аккаунты с моими личными фотографиями.

Кроме того, Михаила Ивановича подрядили вести набор участников в свое собственное сообщество и, даже, пообещали перевести его деятельность на профессиональную основу которая будет осуществляться за реальные деньги. На первых порах пообещали платить 5 тысяч рублей.

Михаил Иванович, естественно, не единственный кого завербовали из числа уголовных элементов майоры башкирского отдела “Р”. По версии Павлюка, он знает еще как минимум 20 человек которые занимаются схожей с ним деятельностью. Но ведь на этом вербовка не заканчивается, нарушителей закона подвозят постоянно, а значит недостатка в новых кадрах нет и не предвидится.

Колорита ситуации добавляет тот факт, что подобное информационное противостояние силами уголовников под кураторством правоохранительных органов оказывается очень действенным и эффективным. Тролли эти - профессиональные “барматологи”, умеющие ювелирно разводить “молоко на киселе” дискредитируя любую интересующую их тему. А посему, обсуждения с их участием постоянно заканчиваются махровыми срачами.

Сам Павлюк очень хочет отойти от этой деятельности потому, что не разделяет взглядов своих государственных кураторов. Более того, предаваясь матерным спорам с украинской аудиторией он, однажды, даже случайно вышел на своего далекого украинского родственника которого ему, по воле судьбы, приходилось нещадно костерить.

Однако Михаил Иванович опасается что его могут посадить за разглашение столь ценной инсайдерской информации. Ну или как минимум, он предполагает что “полицейская банда” заставит его снять на камеру опровержение. Я не знаю как будут развиваться события дальше, но считаю своим долгом уведомить широкую общественность о том факте, что правоохранительные органы нашей страны занимаются полной фигней вместо того, чтобы ловить преступников.

Оплотом уголовных троллей является вот это вот сообщество под названием “Помоги Юго-Востоку Украины”

Вот что пишет о своей деятельности сам Михаил Иванович: “Посадили меня летом на 15 суток и заставили писать комментарии в сообществе «Украина Россия Славянский Базар». Нас тут таких много. Я думал меня там забанят и менты отстанут, но нет, меня заставили создать свое сообщество.

Новеньких заставляют писать в сообществе «Помоги Юго-Востоку Украины». Я твоим знакомым украинцам пытался объяснить что надо это сообщество игнорировать, но твои друзья записали меня во враги. А я им пытался дать понять, что чем больше они в этом сообществе будут обсуждать, тем больше нас будут сажать за, якобы, мелкие нарушения и натравливать на вас.

«Помоги Юго-Востоку Украины» наш начальник отдела модерирует. Я пытался намекнуть, но не могу там писать открытым текстом. Начальники отдела создают команды для троллинга. А у меня теперь, как у владельца сообщества уже другая методичка - с данными всех пророссийских и украинских аккаунтов, я там твой телефон и украл…

Сейчас идет операция по внедрению женских аккаунтов в ваши круги. Мне задание дали нападать на аккаунты Arianna Blanche чтобы она через Стенгача (украинец) вошла в ваш круг. До нового года раскручивали пять клонов аккаунтов на имя Мирры Радамировы чтобы подставить ее (активный украинский пользователь, вот ссылка на ее реальный профиль).

Если ваши друзья не будут помогать раскручивать сообщество «Помоги Юго-Востоку Украины» то и новых участников не будет, им ведь тоже по принуждению приходится писать. 

Нашего брата берут, мы же по фени ботать умеем, нам палец в рот не клади. Высококультурные к ментам не попадают, интеллигенты же они не умеют ругаться, понимаешь, а нас на крючок легко подсадить, вот нас вас матом и заставляют крыть. Мы пять часов должны травить - норма в сутки. И нахрена мне все это надо. Мне как-то спрыгнуть с этого надо, но я на крючке. А таких лавочек в каждом городе...”

Не трудно предположить, что если эти пропагандисты в погонах сумели запустить свои щупальца даже в такую малоприметную социалочку как Google+, то уж в других, более раскрученных социальных сетях их активисты присутствуют в гораздо более масштабных количествах. К бабке не ходи. А посему, я призываю вас активно распространять эту информацию по своим аккаунтам дабы прекратить весь этот провокационный бред которым занимаются государственные правоохранительные структуры вместо поимки бандитов и коррупционеров.

Комментариев нет :

Отправить комментарий