среда, 13 января 2016 г.

Я сегодня стал истинным Пастафарианином.

Нет другого бога на земле, кроме Летающего Макаронного Монстра. Раминь.

Здравствуйте дорогие мои заблудшие немакаронные души. Воистину, сегодня свершилось чудо, я узрел, наконец-то, истинного бога на земле и на кухне, которому можно со всей ответственностью отдать намакароненную душу. Бог этот истинный вседержитель тарелок и друшлагов именуется не иначе как Летающий Макаронный Монстр (ЛММ).

Несмотря на тот факт, что вездесущий дух ЛММ был бессмертен и обитал на этой планете испокон веков, первым человеком удостоившимся личной аудиенции у нашего бога был Пират Мосей (ПМ), которому ЛММ передал для исполнения 10 заповедей «Лучше бы ты этого не делал». Две из них были безвозвратно потеряны, так как упали по дороге с горы, на вершине которой ПМ имел диалог с ЛММ.

И вот, их осталось восемь. С полным текстом Евенгелия ЛММ вы можете ознакомиться по ссылке, а я, пожалуй, вернусь к рассказу о том как лично пришел в эту веру.

Меня вел бог ЛММ. С тех самых пор, как я перестал зарабатывать достаточно денег на пиццу и роллы, которые безумно люблю, мой ежедневный рацион стал чуть более чем полностью состоять из макарон разных форм - длинных, коротких, скрученных, пупырышкоподобных и прочих.

Чем больше я ел тело господне, тем больше в меня проникал дух Летающий Макаронный Монстр и тем неистовее я искал истину заключенную в восьми заповедях Пирата Мосея. Но так как у меня не было духовного наставника способного познакомить меня с истинной верой, я долгие годы пребывал в холодной яме духовного невежества.

Но буквально сегодня, я прочитал в великих и могучих интронетах новость о том, что некий москвич добился в ГИБДД права фотографироваться на водительские права с друшлагом на голове, мотивируя свой странный вид тем обстоятельством, что он является истинным адептом Российской Пастафарианской Церкви (РПЦ). Вот эта новость.

Когда я об этом узнал, меня как будто бы гром с неба ударил. На меня снизошло божественное озарение Летающего Макаронного Монстра и я, досыта напитанный его телом, понял что это именно то, что я искал как светоч для освещения своей темной и грешной жизни.

Погуглив термин "пастафарианство" я нашел сайт РПЦ где мне было предложено вступить в ряды истинно верующих пастафариан, что я незамедлительно и сделал, получив в своей распоряжение сертификат о рукоположении.
Дальнейшее изучение догм и канонов пастафарианства привели меня к мысли создать в своем городе местную религиозную группу веры в Летающего Макаронного Монстра и для этого мне нужен как минимум еще один человек, ведь два пастафарианина это сила.

Всяк, прочитавший этот текст асбестовец желающий официально присоединиться к поклонению в Летающего Макаронного Монстра пишите мне на е-майл: delistrat@gmail.com или другим удобным для вас способом о своем желании - будем кооперироваться и подавать документы в орган местного самоуправления.

Наша конечная цель, это добиться официального признания Русской Пастафарианской Церкви на государственном уровне со всеми вытекающими юридическими последствиями, ибо, как говорит наш Пастриарх Кама Паста I в обращении к пастве "...ждет вас за дела ваши макаронные Рай с Пивным Вулканом и Фабрикой Стриптиза".

Очень хочу попасть в Рай Летающего Макаронного Монстра, тем более по теории вероятности, на бесконечном отрезке времени может быть все что угодно. Так что, почему бы и нет?

Жду вас, мои братья и сестры. Раминь!

Комментариев нет :

Отправить комментарий