четверг, 16 ноября 2017 г.


Который день меня не покидает ощущение того, что весь наш мир иллюзия, а в подтверждение этому, в памяти всплывает рассказ Роберта Шекли о том, как одного мужчину, лежащего на кровати в одежде и задающегося вопросами о жизни, постиг неизвестный голос из пустоты и, начав с ним беседовать и разбираться в смысле бытия, этот человек изменил свое сознание, логически дошел до мысли о том, что весь мир это – глобальное ничто, после чего оказался в полной пустоте, а далее, следуя по нити времени назад, он выходит из пустоты бестелесным существом без памяти и находит в прошлом себя же, лежащего на кровати. А после этого, начинает сам с собой беседовать и все повторяется вновь.

Ссылка на рассказ: https://goo.gl/Vy1JTJ

Примерно тоже самое произошло и со мной. В далеком 2006 году, после
тяжелого расставания со своей женой, я потерял жизненные ориентиры и сошел с ума, т.е. оказался в вакууме, в большом и глобальном психоэмоциональном ничто. Я не знал и не понимал, как мне теперь дальше жить, куда двигаться, что искать и что завоевывать. Я – сошел с ума. И не фигурально, а буквально, после чего раз 5 лежал в стационаре на лечении, а впоследствии получил группу инвалидности.

И все это время и скал ответы на три самых важных жизненных вопроса:

- Что есть Я?
- Что есть мир и что есть в нем мое Я?
- Что будет после смерти моего Я?

11 лет, а именно такая дата моего рождения, понадобилось мне на то, чтобы раскрутить этот клубочек и, как мне кажется, я нашел ответ на все вопросы вечности, бесконечности, смысла жизни и всего такого.

И ответ на этот вопрос точно не 42, а 11. Ссылка: https://goo.gl/fVZV0

Ответ на этот вопрос точно такой же, как и в рассказе Роберта Шекли – ничего вокруг нас не существует, но мы сами придаем смысл бытию проецируя вовне свое сознание.

В траннсерфинге это объясняется очень простой метафорой – наше сознание как фонарик, который светит в непроницаемую темноту и выхватывает их нее то коряги, то паутины в углах, то стулья, то, как в моем случае – зеркало в котором я узрел самого себя светящего в прошлое фонариком своего разума.




Увидел, зациклился и сошел с ума.

И узрел истину и хочу поделиться ею с вами.

Однако, проблема заключается в том, что никто из вас не сможет ее понять, потому что передать ее другому – просто невозможно.

11 лет, как будто бы по подсказке, я занимался разгадыванием вопроса о смысле жизни.
11 - это дата моего рождения.

И, судя по всем, именно в этом заключается смысл всей нумерологии и всех этих наших дат - на разгадывание личной цифровой формулы смысла жизни у каждого из нас уйдет не более трети жизни, т.е. не более 31 года и именно для этого и создан календарь, чтобы каждый из нас знал - сколько лет понадобиться конкретно ему, на постижение глобальной пустоты снаружи, через постижение пустоты внутренней.

А начинается все, с сильного психоэмоционального потрясения.

Т.е. для того, чтобы человек начал задумываться о смысле жизни, он должен либо побывать на пороге жизни и смерти.

Либо ощутить какую-то безграничную и безвременную потерю жизненных ориентиров.

А дальше…

А дальше, наступает время чудес, как в книгах Роджера Желязны из серии «Хроники Амбера». Ссылка: https://goo.gl/GN7Tpx

Но, это уже совсем другая история… 

-->

Комментариев нет :

Отправить комментарий