среда, 15 ноября 2017 г.

ФИЗИКА НЕБЫТИЯ КАК ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ О ЖИЗНИ И СМЕРТИ



Перед тем, как смотреть этот ролик, привяжите себя к стулу, наденьте шапочку из фольги, возьмите себя в руки и держитесь в них не отпуская.

Потому, что, в конце просмотра, ваш мозг вылетит к чертовой матери в трубу и отправиться гулять по бесконечным просторам параллельных миров так, как будто бы она там постоянный и желанный гость.

Но, не пугайтесь, я пережил это безумие и стал после этого только лучше, а значит, сможете и вы и вас оно тоже наградит новым взглядом на бытие.

Наслаждайтесь просмотром и попробуйте только не согласиться со мной относительно того, что этот мой ролик, в тысячу раз круче «Духа вре́мени» (англ. Zeitgeist).

Ну, а если согласитесь, кадайте мне донатики через сайт ОЙДОНАТИК.РФ - познание истины требует расходов на восполнение затраченной, в ходе исследования, энергии.

Ну и конечно же, новая информация, если захоите смотреть продолжения, стоит денег. А значит -с вас донаты, подписки, лайки, каменты и репосты, а с меня новые видосики.

Спасибо. До встречи. И да прибудет с вами ИСТИНА!

Комментариев нет :

Отправить комментарий