вторник, 30 июля 2013 г.

Как я просочился в "команду Навального".

Не помню  когда именно у меня появилась идея проехать в предвыборный штаб Алексея и кто мне эту идею подкинул, однако, в ближайшие же свободные выходные я направился прямо по адресу: Лялин переулок дом 22, что-бы лично и на месте убедиться в существовании и функционировании легендарной "команды Навального".

Адрес этот, что странно, в интернете засвечен весьма скудно. Даже на страничке команды в фейсбуке в шапке был указан только адрес сайта navalny.ru и плюсом к нему какой-то контактный номер телефона, по которому звонить было жутко в облом. 

За бытность серфинга по интернету я вообще отучился пользоваться телефоном (смартфоном) по его прямому предназначению и вместо непонятных мне голосовых вызовов, всю информацию, чаще всего, привык выуживал из глобальной паутины напрямую.

Однако на этот раз вопрос дислокации предвыборного координационного штаба Навального с наскоку выяснить не получилось и только на каком-то информационном сайте, кажется на сайте телеканала "Дождь", мне удалось найти новость о том, что штаб уже работает и находится по выше обозначенному почтовому адресу.

Да. Именно так я узнал что есть в Москве такой странный переулок с названием "Лялин" и что именно там и находится место кучкования "хомячков Овального" к которым я хотел присоединиться по идейным соображениям. Грызуны ведь существа социальные. Несомненно так.

Если в двух-трех-четырех словах описать всю траекторию полета моих мыслей по этому сложному политическому вопросу, то линия будет простая, прямая и понятная, такая же, как и моя единственная извилина которой я иногда думаю. В текущей политике современной России нет никакой реальной оппозиции действующей власти, которая, по моему сугубо личному провинциальному мнению, полностью оккупировала весь политический Олимп и вещает нам оттуда прописные истины.

При этом, никто им конкуренцию по настоящему не составляет, а такого быть не должно в принципе. Власть должна жопой чувствовать, что ее в любой момент могут попросить на выход и сделать это может любой кандидат сумевший объединить вокруг себя народ. В этой связи я всеми своими конечностями буду поддерживать Навального, просто потому что так правильно.

Я не леплю себе в его лице кумира, я не плачу по его неудачам и не смеюсь вместе с ним отмечая победы. Я просто считаю что должна быть острастка и если такой острасткой может стать Навальный, тогда я за него и вместе с ним, в меру своих скромных умственных и физических возможностей, в интернете и в оффлайне, до тех самых пор, пока он не станет реальной политической властью или до того момента, пока мне все это не надоест. Вот так вот, несложно рассуждая, я собрался сегодня в этот "кукольный переулок" дабы примкнуть к стайке "карнавальных хомячков" и как-нибудь им подсобить.

Дорога до места не была отмечена ничем примечательным и приехав на станцию Курская, я достаточно быстро, за 10 минут пользования андроид-навигатора, смог добраться до штаба, попутно отметив что в этом районе за Навального готовы проголосовать абсолютно все и даже припаркованные поблизости автомобили.




Штаб Алексея Навального приветливо встретившего меня лаконичной вывеской на своих стеклянных воротах. Я спокойно заплыл в распахнутые двери и окунулся в царившую в помещении атмосферу деловитой суматошности.




Не знаю как обстоят дела в штабе Единой России или в штабе бессмертного кандидата всех времен и народов Владимира Путина, но здесь молодые люди и девушки вели себя достаточно активно - галдели, суетились и увлеченно стучали по клавишам своих переносных компьютеров, т.е. производили штабные работы прямо как в американских политических художественных фильмах, в коих президентов-сенаторов-мэров избирают кинозрителям на потеху. Помимо местных, прижившихся активистов, люди с улицы приходили и уходили, каждый вносил какую-то свою лепту в общее дело и мне, что не удивительно, тоже захотелось взять и что-нибудь такое этакое полезное совершить.




Я осмотрелся по сторонам, отметил для себя наличие дважды продублированного предупреждающего требования о запрете видеосъемки, зацепился взглядом за табличку с надписью "регистрация", присел к ресепшн-столику для встречи гостей и сразу поинтересовался у молодого человека напротив: "Волонтеры нужны?"




Мой собеседник ответил утвердительно и начал подробное интервью моей персоны, параллельно занося полученные ответы в базу данных штаба. Вопросы были достаточно простыми и конкретными: "кто, откуда, чем можешь помочь, в какое время можешь осуществлять свою волонтерскую деятельность, можешь ли выступать наблюдателем на выборах, согласен ли на обработку своих персональных данных?"

Между делом он спросил меня о том, смогу ли я вывесить на своем балконе банер с рекламой Навального? На это я ответил разъяснением что сделать это будет весьма и весьма не просто, так как проживаю я в хостеле и договориться с его хозяевами на такую вот бесплатную политическую рекламу скорее всего не получиться.

Осознав безальтернативность такого варианта парень закончил задавать дежурные вопросы и, как мне показалось, слегка завис, секунды на три, не более, а я, что-бы не терять столь драгоценного времени даром, решил перехватить инициативу озадачив его конкретным вопросом: "Чо еще-то делать надо?"

Работы, как оказалось, в штабе было придумано много, если не сказать даже что - дохера. Мне же досталась самая ответственная - раздавать рекламные кандидатские листовки возле "куба" установленного на станции метро Люблино. Что такое "куб", мне на тот момент было совершенно не понятно, но что такое "листовки" я смутно догадывался, так как в прошлой жизни успел поработать дизайнером полиграфической продукции.

Один только ньюанс тревожил меня перед выполнением этой ответственной миссии - придется ли, при передвижениях по городу-герою Москве вкладываться своими деньгами? В момент получения ценных указаний от координатора, я так прямо и спросил: "Денег на метро дадите? А то я недавно в столицу приехал, работу еще не нашел, весьма ограничен в средствах."

Зря я, конечно, так запросто начал выяснять столь щепетильные финансовые вопросы, ибо огорошил ими своего молодого начальника до состояния мутной поволоки в только-что ясных и светлах глазах, горящих, буквально секунды назад, четким пониманием сиюминутной ситуации. Координатор волонтерских работ что-то промямлил и куда-то от меня побежал, как оказалось - к молодым коллегам женского пола, которые сидели недалеко от нас. Те, в свою очередь, выслушав моего куратора, внимательно и, как мне показалось, с укором посмотрели в мою сторону, чем меня конкретно смутили. Больше денежный вопрос я не поднимал.

Отказываться от шанса поприсутствовать на месте установки рекламного куба имени "навального", перемежая это присутствие хождением по асфальту и раздачей рекламных листовок, я конечно же не стал. Выяснив номер заявителя пикета я связался с этим человеком и сообщил о том, что в ближайшее время прибуду в его распоряжение.

К слову сказать, для того что-бы подвязаться раздатчиком агитационных материалов, мне, как собственно и всем вам, совершенно не обязательно было приезжать в штаб. Как оказалось, для изъявления своего желания достаточно воспользоваться простой формой в интернете, которая расположена по адресу: cube.navalny.ru Там в достаточно понятном графическом исполнении отображены все заявленные кубы на несколько дней вперед, только успевай записываться.



Добравшись до места агитации, я сразу взял в зубы пачку листовок и начал их навязчиво предлагать толпам человеческих особей, потоком стремившихся из под земли на поверхность и под землю с поверхности же обратно. Людей было много, работа проходила на свежем воздухе, время агитации занимало около трех часов.


Честно признаюсь, мне эта деятельность пришлась весьма по душе и я даже начал подумывать о том, что-бы первое время поработать в Москве на аналогичной должности промоутера, до тех самых пор, пока ничего себе более интересного не подыщу. Тем более что люди которым я совал под нос рекламные буклеты, реагировали вполне адекватно, некоторые просили еще и с прицепом, мотивируя это желанием распространить информационную литературу по своим закадычным знакомым и близким друзьям.


В среднем, я посчитал, что за каждые полчаса такого активного пиара напечатанных на бумаге политических взглядов, из моих личных рук уходило в народ около ста экземпляров полиграфической брошюрки, а за два дня агитации я раздал их не менее одной тысячи штук. Этим обстоятельством я положительно горжусь и на достигнутом уровне останавливаться не собираюсь.


Но не все, встречающиеся мне в Люблино граждане, вели себя по дружески адекватно. Оба рабочих дня, мне с регулярной периодичностью попадалась странного вида бабулька, настойчиво доказывающая мне что Навальный (цитатко): "ставленник госдепа владеющий счетами в заграничных банках; я - его пособник работающий на разрушение страны; после смерти меня, за такую антипатриотичную деятельность, ждет подземный ад".


Все свои доводы она проговаривала достаточно быстро и агрессивно, из толпы появлялась молниеносно и столь же стремительно, в нее обратно и ныряла. Подходила ко мне не менее трех раз, но ни разу я не успел зафиксировать ее сбивчивую речь на видеокамеру, так как декларирование своих взглядов она ограничивала длительностью не более 15-ти секунд. Тем не менее, в последний раз я ее ноги заснять все-таки успел, а вместе с ними и ее многозначительное прощальное пожелание "я тебе сказала - думай!".

Больше никаких инцидентов заслуживающих какого-то пристального внимания я не припомню. Работать на территории мне понравилось, думаю что в будущем постараюсь еще как-нибудь поучаствовать в подобных мероприятиях, благо дело, опыт теперь уже имеется. А если вам будет интересно следить за моей вовлеченностью в процесс избирательной кампании Навального, пишите что-нибудь в комментарии, фидбеки мне будут весьма приятны и я обязательно на них как-нибудь да отреагирую.

И на сегодня это пока все. Следите за обновлениями дневника через мои аккаунты в социальных сетях, комментируйте, плюсуйте, всех вам благ.


  Вконтакте Facebook Живой Журнал 


Денис Елистратов: Как я просочился в "команду Навального"


В момент получения ценных указаний от координатора, я так прямо и спросил: "Денег на метро дадите? А то я недавно в столицу приехал, работу еще не нашел, весьма ограничен в средствах."...

42 комментария :

  1. ну что тебе сказать, дружище! У меня двойственное чувство: с одной стороны, в силу своих политических пристрастий я рад, что ты вписался в эту орбиту. Несомненно - ты публичный человек и через пару недель ты и сам будешь работать с волонтерами. Таких агитаторов как ты из народа, то называется, с руками и ногами. Думаю, то что ты пишешь и как пишешь может принести гораздо больше пользы многим избирателям, кто в программе Навального едва дойдет до третьей страницы.
    Однако вызывает у меня огорчение, что за твою светлую голову будет отдуваться живот. Скорее отдуваться он не будет, а спадать!)) Мы же понимаем, что все это продлится только до 8 сентября. Да и до него надо каждый день кушать хлебушко. В общем, с работой пока не клеится и с баблом тоже.Реальность сурова.
    Думаю, что через первое ты найдешь и желаемое второе. Очень на это надеюсь. И подкреплю ее 1 числа. Зацепмсь в городе, но работу искать не бросай!
    Удачи и оптимизма!

    ОтветитьУдалить
  2. Работу я уже нашел, завтра первый день рабочий будет - устроился промоутером, буду раздавать рекламные листовки за 130 р. в час. Суть в том, что я по 4 часа всего лишь буду работать и этого минимума мне будет вполне достаточно что-бы оплачивать хостел. На проезд и еду уже не хватит, но вот тут-то мне и пригодятся финансовые вливания со стороны. Я как минимум хочу до выборов таким макаром протянуть, что бы время на агитацию тоже оставалось. А там, после выборов, посмотрим что и как.

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия Романова30 июля 2013 г. в 05:19

    Деньги значит они собирают, а элементарно оплатить метро не могут. Используют Вас. А бабулька хоть и динозавр или провокатор, но по сути всё так, очередной мутный и не понятно кем финансируемый (имхо, и кремлёвской олигархией и штатами, так сказать и в хвост и в гриву)

    ОтветитьУдалить
  4. Волонтерство не подразумевает финансовой оплаты денежными знаками, в это и заключается его суть. Все волонтеры вкладываются трудом и деньгами самостоятельно - подвозят на собственных автомобилях агитматериалы, тратят время и силы на сборку "кубов" и раздачу листовок. Это просто я такой дремучий оказался, ну и потому что реально стеснен в средствах. Но я не в обиде, все правильно, так и надо. Что же касается полученных Навальным денег, то он за них отчитывается периодически http://goo.gl/ag58Uo

    ОтветитьУдалить
  5. ну тогда это радует, что сложился определенный тактический план. поможем.

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия Романова30 июля 2013 г. в 05:47

    Волонтёрство это когда пенсионерам по дому помогают, или пожар помогают тушить, ну или что-то типа субботника. А раздачей листовок, сборкой кубов, этим занимаются активисты, партий, движений. Смеётесь что ли? Какой же это отчёт, ну может для тинейджеров это отчёт, да http://navalny.livejournal.com/827036.html?view=479760796#t479760796

    На что Навальный живёт, Волков, Ведута, Яшин, пока что не понятно. Хотя без доказательств, всё ясно и так, ибо в друзьях у них миллиардер Лебедев, и миллионер Ашкуров, Гуриев, либеральные-кремлёвские элиты думается мне, их поддерживают

    ОтветитьУдалить
  7. Дался вам этот Навальный. Почему никто не беспокоится на что живут путинские дружки и как Сам Владимир Владимирович зарабатывает на дорогие часы, которые щедро в бетон кидает? Или у Навального дворцы, самолеты, яхты и прочие безделицы по углам зашкерины?

    ОтветитьУдалить
  8. Дэн, у меня племяшка в Мск училась и она часто подрабатывала на массовке. Толи"Суд идет", толи еще какая то серийная тема. Там платят 1 рубль в день. просто массовка, а если в роли какой то (типа свидетеля и пр.)- до 3-х. пробей эту тему. Там всегда массовка нужна и мордень у тя колоритная. может и на обвиняемого потянешь)) (шутко)))

    ОтветитьУдалить
  9. неправда. в политических мероприятиях привлекаются и волонтеры, которые выполняют техническую часть. А активисты могут вести агитационную работу. В Америке и Европе - это сплошь и рядом.

    ОтветитьУдалить
  10. Уже пробил. Буквально сегодня мне из другого источника ссылка приходила на сайт, где собирали инфу от желающих поучаствовать в подобного рода мероприятиях, я фотки и обратные координаты туда застал, буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  11. ну молоток. шустрый!))

    ОтветитьУдалить
  12. Анастасия Романова30 июля 2013 г. в 06:14

    Потому что, на что живёт Путин и Ко всем известно, это воровство.



    И Путина менять на очередного Путина-Ельцина, что-то не хочется...



    У Навального нет самолётов и дворцов, зато у друзей его есть, и уж точно не честным трудом нажитые.


    И весь этот непонятный пиар в либеральной прессе (Новая Газета, ДождьТВ, Эхо Москвы и т.д.) которая кстати отчасти, и это гласно - финансируется газпромом, наводит на всякие разные мысли о Навальном...

    ОтветитьУдалить
  13. Я вас умоляю... меня, вона, тоже американский госдеп в роли Сибирякова - резидента канадского, финансирует и чо теперь, я предателем родины стал?

    ОтветитьУдалить
  14. Анастасия Романова30 июля 2013 г. в 06:20

    Про Европу не рассказывайте мне. Я во Франции прожила 6 лет. И то что штаб Навального не выделяет хотя бы 5тысяч рублей в месяц своим активистам на передвижение, это скотство. При таких то сборах.

    ОтветитьУдалить
  15. хорошо бы на мысли, а не на стереотипы. Слишком много выбираете, а сами ничего не делаете. Такая рафинация и приводит страну в деградацию. Не доверяете - пишите самому навальному. Он для общения открыт. И. вообще. вы считаете, что политика, в том числе и выборы, делаются только на энтузиазизьме??? Политика - вещь дорогая особливо в коррумпированной и продажной Мскве

    ОтветитьУдалить
  16. обана!! так вы имеете соответствующую информацию о финансовой базе Навального? Тогда зачем наивняк включаете? Нет, СРАЗУ никто не получает оплату. По итогам компании - да. Текущие расходы на техническую часть контролирует соответствующая служба. Причем, выплата средств должна быть задокументирована, иначе это уже будет рассматриваться как нецелевое расходование средств.

    ОтветитьУдалить
  17. АКТИВИСТАМ - ДА. Волонтерам-НЕТ!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ..ну что сказать тебе про Сахалин на острове дожди и холода. Дров нет и Навальный виноват, весь пермлес турнул на лево, и вот лезет в Мэры Москвы, чтоб добыть неприкосновенность, от нар. Да разве может такое произойти, нары и Мэры, чудеса в решете. Актививисты прохода не дают, требуют денег и голосовать за пришельца из леса . Может Рыжков погнал его на эшафот позора провала , может лучше на болота в трясину с активистами и поборами денег на коллекцию прохиндея?

    ОтветитьУдалить
  19. Анастасия, мы действительно раздаем листовки на кубах бесплатно, потому что верим, что таким образом мы сможем сделать наш же город лучше, если мэром станет Навальный. Не все в этом мире продается и покупается.

    ОтветитьУдалить
  20. Анастасия, вас же никто не заставляет

    ОтветитьУдалить
  21. Навальный как Ходорковский, только второй украл всю нефть страны, а первый весь лес.

    ОтветитьУдалить
  22. Анастасия Романова30 июля 2013 г. в 19:55

    Откуда у вас сведения, о том что я делаю или не делаю? Или это так, показать своё превосходство?

    Не получится.
    У меня задержаний на несанкционированных митингах и штрафов побольше чем у Навального.



    Что-что, а Навальный для общества как раз закрыт. И где он проведёт свою встречу с избирателем, ни где оглашается.


    Вы грезите о политике с шулерами, а я мечтаю о революции.

    ОтветитьУдалить
  23. Анастасия Романова30 июля 2013 г. в 19:57

    Сведения о сборах все знают, о затратах никто. И избавьте меня от этих дебильных -наивняк включаете- чай не в подъезде ягуар на брудершафт пьём.

    ОтветитьУдалить
  24. Анастасия Романова30 июля 2013 г. в 19:58

    От того что активистов назвали волонтёрами, суть не меняется.

    ОтветитьУдалить
  25. Анастасия Романова30 июля 2013 г. в 20:02

    Я Вам верю. Но не дать автору 30 руб. на метро, и посмотреть в его сторону как на нищеброда, это скотство, ну правда ведь?

    Зная активистов Лимонова, они бы из своего кармана без вопросов отдали бы, хотя сами ребята бедные. И даже с жильём бы помогли, приютили бы.

    ОтветитьУдалить
  26. Откуда такой широкий выбор методов оплаты в разделе Donate? Просто любопытно

    ОтветитьУдалить
  27. п.с. пейпал, все виды вебмани кошельков, это очень професиональный подход, диссонирует немного с образом

    ОтветитьУдалить
  28. Все для клиента, что-бы удобнее было платить.

    ОтветитьУдалить
  29. Надо было еще денег на пирожки и кофе попросить

    ОтветитьУдалить
  30. Надо было. Завтра туда поеду и сделаю все как вы советуете.

    ОтветитьУдалить
  31. Навальный - проект кремля. Это очевидно.

    ОтветитьУдалить
  32. Вся эта показушная оппозиция спроектирована кремлем для обмана вероятного противника. Они ждут, что забугорные буржуи поверят в политическую активность, не верящего ни кому и адекватно воспринимающего только материальное, российского обывателя. Проще воодушевить бетонные столбы, чем однородные массы меркантильных временщиков населяющих россию.

    ОтветитьУдалить
  33. Нет, мое мнение что Навальный служит Рептилоидам, я уже практически нашел этому доказательства.

    ОтветитьУдалить
  34. ага! Вот приходит какой-то чувак и просит денег на метро. Ты ему дашь эти 30 рублей, а он потом выложит в ютюб ролик - "навальный платит активистам"

    ОтветитьУдалить
  35. ну, где продолжение, пароли-явки?

    ОтветитьУдалить
  36. Как я просочился в "команду Навального".

    Не помню когда именно у меня появилась идея проехать в предвыборный штаб Алексея и кто мне эту идею подкинул, однако, в ближайшие же свободные выходные я направился прямо по адресу: Лялин переулок дом 22, что-бы лично и на месте убедиться в существовании и функционировании легендарной "команды Навального".

    Адрес этот, что странно, в интернете засвечен весьма скудно. Даже на страничке команды в фейсбуке в шапке был указан только адрес сайта navalny.ru и плюсом к нему какой-то контактный номер телефона, по которому звонить было жутко в облом.

    За бытность серфинга по интернету я вообще отучился пользоваться телефоном (смартфоном) по его прямому предназначению и вместо непонятных мне голосовых вызовов, всю информацию, чаще всего, привык выуживал из глобальной паутины напрямую.

    Однако на этот раз вопрос дислокации предвыборного координационного штаба Навального с наскоку выяснить не получилось и только на каком-то информационном сайте, кажется на сайте телеканала "Дождь", мне удалось найти новость о том, что штаб уже работает и находится по выше обозначенному почтовому адресу.

    http://delistrat.blogspot.ru/2013/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  37. молодец!Единственно на что хотелось обратить внимание во свремя агитации,так это на то, что собянин =едро .Это действует как красная тряпка на быка.

    ОтветитьУдалить