пятница, 19 июля 2013 г.

Первая неделя в Москве. Все плохо. Кокос не растет.

Ну, вот, первая неделя в нахождения в Москве практически подошла к концу. Я не хотел ничего в блоге писать и до воскресенья подождать собирался, вдруг чо интересное за два дня произошло бы, а потом репу локтем почесал, обстоятельно подумал и решил что нихуя забавного за предстоящие 48 часов случиться не должно, а если и случиться, отдельным постом опубликую. Кароче, нахуй рассусоливания, начинаю делиться впечатлениями.

Пока в метро сегодня ехал, примерный план повествования в голове набросал, у меня там своя система запоминания и анализа, вас с ней знакомить не буду, просто к сведению принимайте что можно и так делать - ехать по темному тоннелю и о посте предстоящем думать.

Что меня больше всего волнует, это конечно же материальный вопрос моего путешествия. Я весьма зависим, как наверное и все остальные в этом мире (исключая блаженных) от обменного материала, аки от денег - будет финансовый отчет. Еще стоит рассказать о своих первых впечатлениях от Москвы, о тех людях с которыми успел тут пообщаться, о метро, в котором мне понравилось кататься, о всяких андроидных плюшках смартфона, которые мне очень помогли в навигации и планировании бюджета, ну и обо всем таком дурацком, что мне в мою больную голову взбредет. Но самое главное, что вас наверное волнует - нашел я или нет себе работу, сколько денег обещают и прочее. Ну, слушайте, господа дегенераты, тунеядцы, дальтоники, алкоголики.

Москва, как оказалось, нихуя не такой-уж и расточительный город. Блядь, сидя в провинции я только и слышал: "ебаныврот, лучше тут двадцатку иметь и в своей квартире жить, чем там соракет получать и койку-место снимать. 

Собственно - да. Лучше. Вопрос в другом - где вы в провинции двадцатку будете получать? Лично я, в своем Залупинске, прошу прощения Апатитах, блять, забыл уже из какого я города. А. В своем Асбесте я, кароче говоря, нихуя не мог понять где можно двадцать тысяч заработать. Как-то не срасталось. 

С другой стороны, я здесь снимаю койку-место в хостеле за 2800 рублей в неделю, при понедельной оплате. Это конечно дороговато, но, условия, как ни странно, гораздо лучше чем в моей засранной палью хрущевки. Опять же - постельное меняют, душ, туалет - под кафель, мусор выносят, полы моют. Живу как в гостинице, собственно, это она и есть. Бесплатный беспроводной интернет, двух-ярусная удобная кровать, консьержка в подъезде, метро в пяти минутах ходьбы. Нахуй мне моя халупа вообще сдалась? Не хочу возвращаться, бытовые условия более чем приемлемые, да и народ интересный, есть о чем с понаехавшими попесдеть.




Собственно, о москвичах. С такими я еще не знаком. Все мои москвичи в интернете сидят, а здесь я только провинциалов вижу. Каждый день, утром просыпаюсь и вижу. Один с Рязани, другой с Волги, третий еще из каких то ебеней. Гея, вона, как-то ночью подселили. Весельба же.

Мне вообще, ранее, до того как я сюда собрался, страшную тайну открыли о том, что в Москве рулят именно приезжие, чему я, теперь, охотно поверил. Вонатуре - лучше всего работать может только тот, кто злой и голодный. А коренные - в хуй не дуют, квартиры сдают и по клубам ходят. С другой стороны - насрать, каждому своей.

Зато, что меня приятно удивило, в столице много девушек молодых, стройных и красивых по улицам бегает и в метро ездит. Я даже грешным делом ебаться захотели, со всеми сразу, прямо там, в подземелье. В Асбесте сидел, на порнуху дрочил, ебаться не хотел, а сюда понаехал и сразу же захотел. Не знаю с чем связано, наверное смена климата или смена часового пояса поспособствовали. А может просто, ебанулся от недосыпания и недоедания. 

Про метро хотел рассказать что: прикольная это такая штука - подземная артерия города. Прикольная не в том плане, что я в поездах никогда не ездил. Прикольная в смысле удобства. Я вообще не понимаю что за придурки здесь могут наземным транспортом пользоваться, с учетом местных то пробок. А тут под землю опустился, стоя на шевелящейся лестнице, яндекс картами метро на смартфоне себе путь рассчитал - в минутах и пересадках, специальной программой с NFC чипом количество оставшихся поездок на бумажной проездной карточки считал, жопу на скамейку в вагоне приземлил, сидишь, читаешь, музыку слушаешь, а голубой вагон бежит качается - твоя жопа под землей удачно перемещается. Ляпота.

Вообще, связка - смартфон-интернет-пользователь-мегаполис оказалось весьма удачной. Я бы тут без своего девайся, точно хуи бы сосал во время поиска полезной информации. А с мобильными гугл картами все вопросы по навигации решаются за одну минуту - точка нахождения определяется при помощи GPS сигнала, точку назначения забиваешь в строку и, вуаля, робот тебе маршрут рассчитывает, за секунду. Далее, просто ищешь ближайшее к этому месту метро, линейкой замеряешь путь от него в метрах и все, уже примерно знаешь-понимаешь, куда и за какое время ты доберешься.

Кстати, я со своим Galaxy Note 2, в котором мобильный банк есть и прочие приятные плюшки, даже местных удивлять начал. Вообще, не все тут секут что по интернету можно не только пиццу заказывать, хотя с точки зрения обывательской логики, москвичи должны во всех новых веяниях быстрее и шустрее замкадышей разбираться. Но, видимо не все и не всегда. Так что в этом смысле, я себя даже большим москвичом ощущаю, чем народившиеся тут.

Что касается денег, скриншот весьма удобной бухучетной программки под андроид - Grimble, выложен ниже, а я поясняю по пунктам чокаво:



- аренда за неделю проживания в хостеле
- проезд за 5 дней, мотался по собеседованиям каждый день, ну, и на работу ездил пару раз, об этом позже
- еда, это самое интересное, я вообще-то, немного с собой даже привез, печеньки, к примеру, до сих пор не съел и чая пару пакетиков даже осталось, но, то как я ем, а делаю я это раз в сутки, может, наверное, не каждый, так что тут сугубо индивидуально и, опять же, не факт что я смогу так долго продержаться, время покажет. К этим 360-ти рублям прибавьте еще сегодняшний голодный вечер, буду лапшу пустую есть (забыл на ужин что-нибудь купить), а так бы сотка улетела, ну и за выходные я минимум проем 200 рублей, так что 360+300 = 660, хотя по хорошему, надо бы штуку закладывать в недельную еду в своем будущем планировании.
- связь, тут все понятно, сотовые переговоры мне по 3 рубля за минуту обходятся, хотя входящие и бесплатно, но периодически надо звонить по собеседованиям.
- прочее, это я 800 рублей в залог оставил, ключи от дверей и локера (металлического ящика с ячейками для личных вещей, спизженного, по видимому, из местного супермаркета) выдаются только под денежный залог, который обещают вернуть при съезде из гостиницы.

Кароче, арифметика получается простая: все московское проживание за неделю, обошлось мне в рекордные 4 килорубля. Много или мало, решайте сами, но я здесь на эти деньги не шиковал, во всем себе отказывал, считал каждую копеечку, не обедал, не болел, теплых зимних вещей не покупал, не развлекался.



Что касается общих впечатлений, Москва мне понравилась, что удивительно. В ней какой-то драйв ощущается. Я когда сюда в феврале прилетал, погостить, мне почему-то все таким новым и необычным казалось - большие дома, большие памятники, странные люди. Но я, тогда и с целью познакомиться прилетал, а щас, у меня совершенно другая задача стоит - выжить. Мне что памятник, что небоскреб, что дорогая машина - все одинаково похуй, у меня в голове только одна мысль - найти работу, закрепиться, оптимизировать расходы, начать расти в профессиональном и денежном плане. Все. Никакие другие грани столицы, меня пока не интересуют.

Вот, к работе, собственно и подошли. Надо на эту тему как-то так подробно написать, что-бы даже тупая замкадышная пизда поняла мое текущее положение. Да, я теперь такой - космополит, а вы все, из регионов - пыль подзалупная. Шучу.

Я сюда приехал в понедельник. При чем, заранее, до этого, я пораскидал кучу резюме на сайте hh.ru и у меня были несколько предложений на собеседование. Но, самое главное, что буквально за неделю перед поездкой, мне позвонил какой-то московский парень и представившись продюсером новостей (ньюсоргом) одного из федеральных телеканалов (не буду говорить названия) попросил ему помочь с интервью. Надо было найти одну семью в Асбесте (где искать ее, никто не знал) внедрится в окружение и поснимать на камеру. Дективчик, кароче, такой. Через 33 пизды, он установил улицу и номер дома, а я уже, по домофонам начал выяснять конкретную квартиру. Семью я нашел, но поснимать не получилось - камера на смартфоне не сработала из-за случайного звонка. А второй раз меня в дом уже не впустили, потому-что дело было жутко щепетильное - уставший папа, пришел с работы, посадил четырех летнюю дочку купаться, сам случайно заснул и девочка утонула. Прикиньте, да? А мне надо было поснимать плачущего папу для чернушных новостей. Кароче, не получилось и похуй, может и к лучшему, а то пиздюлей бы еще отхватил от папаши.

Но, меня за мое усердие приметили и узнав о том, что я в Москву собираюсь, пригласили себя в аналогичной должности ньюсорга попробовать. Я приехал и в первый же день, не выспавшийся, поехал в телецентр на Академика Королева 12, созвонился, прошел, приступил. 




В обязанности входил мониторинг интернета, поиск горячих новостей, звонки по всяким там региональным пресс-службам экстренных служб, поиск стрингеров (внештатных корреспондентов из числа работников местных СМИ, в тех местах, где что-то трагическое случилось) организация процесса сбора информации и на выходе - надо было предоставить материал годный для монтажа новостного сюжета. Зарплату, по результату работы и хорошей выработке, которая составляла минимум одну новость в сутки, обещали весьма щедрую - 100 штук. 

В первый же день я сделал половину работы: нашел новость, нашел адрес пострадавшего, выяснил детали происшествия - разговорив по телефону случайную бабушку из экстренной службы, которая оказалась в курсе всего, но, доделывать работу до логического конца нихуя не стал, спать хотел. Отдал наметки тому самому парню, который меня в свое время вызвонил, а сам спать ушел. 




Новость была примерно такая-же, как и в первом случае, чернушного плана - бабушка не доглядела за малолетним внуком, тот пошул на кухню, полез в газовую плиту и уронил ее на себя. Погиб. Кровь, трагедия, кишки распидорасило. Но мне было похуй. Мне и щас похуй - в мире постоянно кто-то умирает, а другие на этом деньги делают. Я же, просто очень устал с дороги и хотел на кровать.

На следующий день вышел на работу, выяснил что бабушка интервью давать отказалась (в чем я ее прекрасно понимаю) начал опять искать новости и понял что мне такая работа нихуя не нравится. Не потому-что у меня душа заболела от чужих трагедий, отнюдь. Просто хуйня какая-то, а не работа - занимайся подлогом, ври о том что ты из МВД, наебывай экстренные службы выясняя адрес пострадавших, отправляй к ним беспринципных стрингеров, требуй жаренных фактов. Напряженно все как-то. Хотя и деньги хорошие. Ушел я в общем оттуда, в середине рабочего дня. Написал молодой начальнице со стальными яйцами чувственное СМС и забил хуй на это место. 

На следующий день было назначено два собеседования по полиграфической деятельности. На первом я поделал чота какую-то хуйню, которую просили, заполнил анкету, поехал на второе. На втором меня взяли практически сразу, точнее в том плане, что я на следующий день приеду поработать. Этот следующий день сложился весьма удачным, мне и с первого собеседования раз пять набрали (я трубку не брал) и на новом месте все, в принципе, получалось, косяков особых не напорол. 

Но, приехав вчера домой, словил на сотовый телефон новый звонок, который меня действительно заинтересовал. И вот уже сегодня, я отказался от работы за небольшую, в общем-то оплату - 30 штук, ради того, что-бы в понедельник поехать на новое собеседование.

Кстати. О том, как уходил с работы, стоит отдельно рассказать. Финансовый директор фирмы, в которой устроено примерно человек десять, после того, как узнала о моем нежелании у них работать, посадила меня перед собой и настойчиво глядя мне в глаза, начала рассказывать о том, что я совершаю большую ошибку. Использовала она при этом, железобетонные доводы типа того, что их фирма работает в своей сфере очень долго, их все знают, меня взяли только потому-что я пробивной и убедительный, а в целом, я рискую очутиться у разбитого корыта.

Вот, реально, не спиздеть, она была настолько красноречивой, что мне, с моим художественным воображением и чувственной натурой, даже как-то плохо стало. Я себе живо нарисовал картинку в красках о том, как мои мечты о покорении Москвы разбиваются нахуй вдребезги, я не нахожу здесь больше никакой хорошей работы и заканчиваю свою профессиональную деятельность минутчиком хуев на железнодорожном вокзале. Я даже вспотел. Они, кстати, визитки делают в своей фирме, если чо. Но, при всем при этом, мне очень хотелось ответить против шерсти "мне похуй, я дурак, у меня и справка есть". В общем, не сложилось.

И вот, теперь, я сижу дома, в хостеле, проебав практически пять штук за неделю из тех денег, которые взял в банке под проценты. Да, я забыл, кажется, упомянуть, что приехал в Москву имея в кармане кредитку Тинькофф Банка с овердрафтом в 24 штуки рублей. На эти деньги, по большому счету, я и билет покупал и щас здесь живу. Сижу, переживаю, не знаю что ждет меня дальше. Хотя, на крайний случай, есть Макдональдс, там 30-ку так-же платят, всегда кто-то требуется, буду в нем работать и жить питаясь гамбургерами.

А если серьезно, я понял что Москва, она нихуя не неприступная. Здесь точно такие-же провинциалы живут, которые себя ошибочно солью земли почувствовали. Чисто человеческие отношения, со всеми вытекающими последствиями, в Москве, как мне кажется, абсолютно идентичные остальной России, со скидкой на пропорции и зарплаты. И поняв это, я захотел, почему-то, устроиться не просто на работу, но на работу которая будет мне интересна. Благо дела, рынок труда здесь предложениями завален, выбирай не хочу. Буду пытаться найти что-то по душе. Не найду - пойду работать куда возьмут, но неделю еще повыбираю. Вот такие вот пироги. Можете комментировать.


16 комментариев :

  1. завтра скину 15 р.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, я именно на это и надеялся

    ОтветитьУдалить
  3. Дэн, дай карту сберовскую. сейчас брат скинет. напиши в личку

    ОтветитьУдалить
  4. вот, все реквизиты здесь http://delistrat.blogspot.ru/p/donate.html

    ОтветитьУдалить
  5. ок. мин. через 20 надо проверить. На счет №........47 уже делались переводы или только запустил? Карта идентифицирована?

    ОтветитьУдалить
  6. да, переводы делались, все в порядке должно быть

    ОтветитьУдалить
  7. отправлено 10. завтра остаток. проверь

    ОтветитьУдалить
  8. я не знаю, у меня какая-то хуйня с клиентом банком мобильным, по моему там один нолик лишний пришел, хотя, я вдруг почему-то страстно захотел в канаду, блять... спсб, в общем, транш получен

    ОтветитьУдалить
  9. ))) не хер тут делать. слишком тяжело все поднимать!)) давай, как Михайло - поднимайся в неризиновой!

    ОтветитьУдалить
  10. хорошо, буду стараться, что-бы оправдать надежды

    ОтветитьУдалить
  11. удачи! терпи! все будет чуть позже. У тебя получится

    ОтветитьУдалить
  12. Обязательно получится, у меня другого выхода нет ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Дэн, проверь поступление остатка

    ОтветитьУдалить
  14. все в порядке, бро, второй транш поступил, спасибо

    ОтветитьУдалить