суббота, 13 июля 2013 г.

Первый день путешествия начался с тошниловки.

Собственно, движуха случилась, путь в Москву был начат из Асбеста и первые впечатления от путешествия весьма смешанные. Но начать сей небольшой рассказ, стоит, пожалуй, с моей последней ночной смены сторожем, в течении которой я хапнул адреналинчику. Прямо перед поездкой, не много и не мало, какой-то пидор из посетителей сломал левую створку односторонних пропускных ворот. 

В какой-то момент времени, когда мы со сторожем напарником считали ворон и щелкали ебалами, некто попер против шерсти и эта левая створка открылась до упора. Согласно заводской конструкции, она должна была только впускать внутрь покупателей, а после того как ее открыли наружу, она перестала нахуй закрываться и зафиксировалась в разинутом как наши охуевшим ебала состоянии.


Горю моему не было конца. Завтра мне надо было получать расчет, а тут такая засада и лишний повод жадному директорату урезать к хуям всю мою зарплату до минимума, тем более, судя по рассказу напарника, прецеденты уже были и с кого-то из смены, деньги за сломанные пропускные ворота вычитались из зарплаты несколько месяцев. Напарник даже сумму из каких-то неведомым мест вынул и озвучил ее на уровне 30 штук за одну створку. Я просто охуел. Но, понимая, что без денег ехать в Москву мне не резон, я решительно принялся за дело.

Для начала, я бегло осмотрел конструкцию и понял что в основе ее лежат нихуя не принципы квантовой механики, а какие-то более банальные и приземленные решения. Верхняя часть створки держалась на трех шестигранниках и понимая, что надо в любом случае чота делать, ковыряться и не ныть, я позвонил своему хорошему знакомому слесарю, который меня всегда в подобных ситуациях выручал. Не прошло и 10 минут как он подъехал с инструментами, мы открутили какие только можно болты (я открутил, под его чутким руководством) после чего начали разбираться и колдовать с идеями. 

Мой напарник по смене, все это время сидел с безразличны видом где-то за стойкой с сумками и горестно доказывал кассирше, что она тоже в доле и с нее, из зарплаты, деньги за инцидент будут вычитать как и с нас, с охранников.

А мы с товарищем продолжали разбираться и в результате проблема была решена - чота, где-то, открутили-закрутили и створка вернулась в свое первоначальное рабочее состояние.

Описать свою радость я не могу, разве что передать ее словами «камень с души свалился». После ремонта мы еще минут пять с товарищем покурили, пообщались и он отчалил до дому, а я понял для себя очень простую вещь - никогда не надо отчаиваться и всегда искать варианты выхода из трудной ситуации.

А напарник мой как сидел сиднем, так даже и жопу свою со стула не поднял. Сразу после смены, я доплелся до дома и завалился спать, чему посвятил не более четырех часов, а после пробуждения начал бегать по городу и закрывать оставшиеся мелкие делишки. Первым делом сходил за зарплатой и весьма приахуел от того факта, что православное начальство меня практически не наебало и вычло всего-лишь какие-то 400 рублей из моего трехнедельного оклада. Во время этих трех недель дежурства, я нагулял 144 часа и по примерной ставке в 2 доллара за шестьдесят минут, должен был получить 9 тысяч рублей. Мне выплатили 8600, что за сбор и налог в 400 рублей, я так и не понял.

Но, это похуй, я, если честно, ожидал гораздо более серьезного подъеба, так как всех охранников при увольнении рассчитывали по 500 рублей за смену, вычитая обещанные 250 из изначальной ставки. Как мне так крупно повезло, я не знаю, однако в другом месте, удача от меня отвернулась.

Накануне я ходил к судебным приставам по поводу долга на транспортный налог. Работающая там стерва, заблокировала мои счета в сбербанке, не смотря на то, что все долги я закрыл еще в конце 2012 года. Однако налоговая, в разговоре по телефону, объяснила мне что документы судебные приставы могли потерять, о чем они сами неоднократно заявляли открытым текстом. По моему делу, все отчеты были высланы еще 25 декабря 2012 года и какого хуя мне сейчас заблокировали счета, я разбираться и ходил.

Поругались. Повыебывались. Квитанции к учету стерва из судебных приставов все таки приняла, хотя и со второго раза. Изначаьлно она собиралась запарить меня бежать за какими-то отчетами в налоговую, которая эту задолженность и регулирует, однако я уперся рогами и отказался выполнять это поручение, так как 210 федеральный закон недвусмысленно заявлял о том, что между государственными ведомствами служащие должны налаживать документооборот самостоятельно.

Сегодня, мне должны были вернуть изъятый более года назад сотик, однако хуй я на воротник вместо него получил. То-ли они его проебали, то-ли заморочки иного плана, однако ни остановления о завершении производства, ни изъятого имущества я так и не получил и уехал в Москву не завершив это дело.



Попрощавшись с Асбестом, я сел в заранее вызванное такси и попиздил в Екатеринбург, с вокзала которого и отправлялся мой поезд до столицы. Казалось бы - нет ничего проще, чем проехать в комфорте жалкие сто километров, но не в этот раз.

Обожравшись подаренными мне на халяву перезрелыми бананами, которые продавщица овощей и фруктов пристраивала вчера на работе всем сподряд, я начал жутко комплексовать желудком, рыгать, пучить его изнутри живота и вообще, всячески тошнить наружу все время, пока был в пути.



Сразу по прибытию в Ектеринбург, меня вырвало прямо рядом с ТРЦ "Мегаполис". Я стоял и сблевывал всякой хуйней прямо на глазах двух охранников, вышедших на улочку покурить. Лекарства, после этой неприятной процедуры, мне прикупить не довелось, так как время было уже позднее и аптечный отдел в торговом комплексе был уже закрыт.

Но, меня это не расстроило, так как после опорожнения желудка, мне стало значительно лучше и я воодушевленный этим обстоятельством бодро спустился под землю, в метрополитен, отметив что за то время, что я не появлялся в Екатеринбурге, метро этого города приросло двумя новыми станциями - Чкаловская и Ботаническа.


Мне на это обстоятельство было по большому счету глубоко похуй, так как жить поживать в этой ебанной столице ебанного Урала я не собирался, однако на всякий случай фотографию для архива сделал, дождался электрички и поехал на железнодорожный вокзал.



По сторонам особо не смотрел, сидел и угрюмо бычился в противоположное окно поезда, размышляя о том, нахуя собственно мне все это было надо? Вот, ведь, сподобился, собрался в путь дорогу и первым же делом проблевался. Логично было-бы предположить, что я это от нервов исполнил, дескать - волнуюсь перед поездкой, боюсь, переживаю. Однако, думать о таком всерьез не хотелось и принципиально забив за всякие самокопания хуй, я добрался до вокзала, на подступах к которому, меня зачем-то встретила вереница припаркованных пожарных автомобилей. Нахуй они там стояли, я выяснять не стал, но зато весело и с любопытством поворачивая ебалом по сторонам, отправился искать место для своей жопы.



Поднявшись по лестнице в зал ожидания и расчехлив все свое оборудования, я с радостью обнаружил что в помещении вокзала работает бесплатный вайфай, который, правда закачивает информацию на мизерной скорости всего лишь в 700-800 килобайт.



Выбрав, тем не менее, несколько свободных часов, которые мне предстояло провести в ожидании своего локомотива, я вознамерился полностью посвятить их серфингу по интернету, ответам на комментарии, но, предварительно, решил запилить вот этот небольшой пост о том, как я провел последний вечер на работе, что я доделал в Асбесте, как добрался до Екатеринбурга и вообще, что за нечленораздельная хуйня со мной сегодня произошла.

Нахуя мне это было надо описывать? Да хуй знает, я ведь графоман, с меня сбудется. А вы, если все это прочитале, держите от меня краба. Мо-лод-цы.

Жду поезда, принимаю пожертвования в виде комментариве. Время еще есть, надо себя чем-то развеселить. Правда ведь?


6 комментариев :

  1. ты реально графоман. все пока правильно сделал. не сдавайся

    ОтветитьУдалить
  2. наталия журлова13 июля 2013 г. в 01:24

    Это точно.Талант не скроешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Неплохие у тебя пальчики, вкусные, ими бы чо нить твердое, да обхватить, да?

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Дубровина14 июля 2013 г. в 03:44

    Ну теперь все понятно. Поехал все-таки! Я по причине возвращения из отпуска домой несколько дней в сети отсутствовала, много событий пропустила. Ладно Дэнчик! Удачи тебе там в Москве! Если чо сигналь, чем можем - тем поможем! Карточку-то Сберовскую разблокировали хоть?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо на добром слове, карточку обещали разлочить в пн-пт, все документы от приставов о прекращении делопроизводства я в сбер лично отнес.

    ОтветитьУдалить