воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Клеопатра от меня сбежала, блеать.

Денис Елистратов – Google+

Клеопатра от меня сбежала, блеать. Бля, пиздец, не знаю чо делать. Повел Клепушку гулять на улицу, даже видео начал в этот момент снимать, открыл ей дверь во двор, хотел порадовать ее белый снежком, а она как только свежий воздух увидела, резко сиганула от меня по диагонали и нырнула в окно подвала. Чуть смартфон свой с камерой не расхуярил об асфальт, руки дрожжали от напряжения и страха за судьбу бедной клепушки. Все потом облазил, вокруг дома три раза обошел, как дурак ходил и орал на всю улицу "Клёпушка", прохожие от меня шарахались, а я себе места теперь не нахожу, сижу, горюю, на улице уже темень а клепушки дома нет. Не знаю что делать, подскажите как можно вернуть обратно кошку? И еще, прежде чем подсказывать как кошечку вернуть, посмотрите видео до конца, тут есть один важный момент, который может дать полезную информацию о том, почему и куда она сбежала. Я просто понять не могу как это все может быть взаимосвязано, просто мистика какая то.

Комментариев нет :

Отправить комментарий