воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Есть такая профессия - троллей банить.

Денис Елистратов – Google+

Я не особо к этой хуйете прибегать привык, ибо сам, по заверению некоторых господ из интернета, являюсь достойным представителем этой орды паразитов. Я, быть может, так до конца и не соглашусь с таким почетным званием, но суть не в этом. Суть в том, что некоторые тролли переходят как бы - границы, как бы - этичности.

Я человек достаточно толерантный к разного рода извращениям. Поедание некоторыми поциентами собственного тухлого говна на завтрак, совершенно меня не смущает, а иногда, даже интересует, пусть правда и с чисто научной точки зрения.

Однако, слушать всякий бред иногда настоебыват исключительно из-за отсутствия логической связанности в какбы рассуждениях, какбы тролля. Ну, сами посудите, сколько можно читать одно и тоже рассусоливание на тему педерастии, педофилии и инцеста, когда за такими унылыми рассуждением, не следует никаких лулзов?


Я понимаю еще, если бы у этого тролля, ум бы был живой и гибкий. Я понимаю, зрителям было бы интересно читать его глубинные мысли на тему моей личности. Мне это и самому было бы интересно. Но этого ведь не наблюдается.

А наблюдается, только сплошное помойное поливание одной и той же унылой хуетой, со скоростью пять каментов в минуту, которое инициирует только сонливость и недоумение. А еще остается открытым вопрос в его, тролльской, адекватности. Хотя, причислять подобного придурка к троллю, считаю моветоном. Зачем честных тружеников тырнеты унижать сравнениями с каким то школьным дебилом?

За сим, предлагаю вынести на обсуждение широкой общественности, законопроект по усыновлению этого тролля гориллой гомосексуалистом по забаниванию следующего круга лиц, уличенных в массовой виртуальной ебле друг с другом - скучными аватарками, поддельными профилями и пустыми черепами.

+Sirius Parallax +Sirius Parallax +Sirius Parallax 

Как уважаемая публика решит, так тому и быть. Со своей стороны, уверяю всех, что не буду - не препятствовать, ни способствовать какой либо накрутке голосов, а все равно сделаю так, как мне самому лично захочется.

Комментариев нет :

Отправить комментарий