воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Сын сел в квейк4 поиграть

Денис Елистратов – Google+

Сын сел в квейк4 поиграть, потыкался, по лабиринтам помыкался, "надо, говорит, читы в интернете поискать". Залез в гугл, нашел сайт, сидел, смотрел, потом воскликнул "мне только два этих чита и надо: ходить сквозь стены и быть богом". Ну а я, разумеется, заржал как конь от такого желания.

Ну и дальше он начал прикольно стебариться. Лежу я на диване, ванильку из вконтактика всякую слушаю, а он в квейк играет и на всякую хуйню из песен типо "все будет как в сказке" периодически подъебывает с умным ебальником "чо, серъезно?" . 

Сидел, играл, слушал ванильку, а потом внезапно сказал "у меня жизни не тратятся". Кароче похуй ему на все, главное чтобы оружие было бесконечное, ну и жизни тоже. А я понял, что для того, чтобы стать хорошим троллем, надо с детства играть в квейк.

Я ему потом еще Call Me Maybe включил и спрашиваю на полном серьезе "Знаешь такую песню?". Он на меня посмотрел как на дебила и ответил "Ты меня такое еще про гангам стайл спроси". Кароче, впесду его, умным стал, блять ))))

Попутно раскрыл мне смысл жизни: "У меня сегодня два урока в школе было. Ты бы хотел, что бы у тебя два часа на работе только  было бы? Прикинь, пришел ты на работу, поковырялся два часа в компике и домой пошел, дома в компике ковыряться. А денег получил столько же как и всегда. Вот и у меня сегодня всего лишь два урока было." збс чо

Комментариев нет :

Отправить комментарий