понедельник, 5 мая 2014 г.

Анализируй это...

- Смотри, СЛОН!
- Да не, это МУХА!
- Да смотри ты внимательнее - видишь ножку?
- Ну?
- Она точно такая же как у слона.
- У слона толще и прямее, а это какая-то членистоногость.
- Да ты с другого ракурса посмотри. Вот так вот подсвети хорошим советским фонариком и сразу увидишь, что есть очень много схожих черт. Я даже в интернете где-то статью читал о том, что ножка южно-американского карликового слона именно такой и должна быть.
- Да не похож этот отросток на ногу слона. Не похож! Да и нет в Южной-Америке слонов. Их там нет!
- А я читал что есть. Ну тогда смотри на его голову - видишь ведь хобот?
- Ну естественно, это же муха, а у нее хоботок и должен быть.
- Да это слоновий хобот, я тебе реально говорю! Хобот южно-американского карликового слона! Ты вместе сложи то, что мы уже с тобой выяснили - особенная ножка слона, а теперь вот еще и особенный хобот. А уши, уши видишь? Они, между прочим, тоже - особенные, немного на спине растут. Надо просто все по отдельности изучать, а потом суммировать в одну картину - ногу, хобот и уши и анализировать!
- Да чо тут анализировать? Какие, блять, уши?! Да это крылья вообще! Чо ты несешь?! Муха это, муха, блять! Вот, сам смотри, я ее рукой с телевизора смахиваю и она летит нахуй! Т.е. вокруг твоей головы кружить начинает... Глаза свои разуй - и сам увидишь! Голову включи и пойми наконец, что это МУХА!!!! Ну, неужели ты своими собственными ушами не слышишь как она крыльями жужжит? РАЗВЕ МОЖЕТ СЛОН ЛЕТАТЬ?
- Сука ты продажная - это все госдеповская пропаганда жужжит!!! И не смей тут перед моим телевизором своими грязными руками размахивать!!! Ты просто бендера недобитая, святого в тебе ничего нет, пошел отсюда к черту, мразь!!!!!! Завтра я лично к тебе с пацанами домой приеду - учебники привезу, микроскоп, статью из интернета распечатаю и докажу тебе что - МОЙ СЛОН ЛЕТАТЬ УМЕЕТ!!! Жди, бендера...

- ...???

Комментариев нет :

Отправить комментарий