суббота, 21 сентября 2013 г.

Френды, привет, это #blogerbomg Денис. Ай нид хелп!

Эх, блять, все бы хорошо, но хочется общественного признания и денег. Наверное не я один такой, но другие люди себе в довесок карьеру и семью строят, а у меня все эти начинания давным давно под снос пошли, одни руины остались. Что остается? Остается только заниматься всякой непотребной хуйней. Вот о ней, родимой, речь и поведу.

Недавно я приехал в столицу с Урала и лелеял надежду изменить свое существование в лучшую сторону. Искал тут работу, снимал койко-место, ездил по собеседованиям, но в какой-то момент до меня дошло, что Москва от Асбеста ничем, по большому счету, не отличается - декорации разные, а суть одна. Суть эта, в моем провинциальном понимании, заключается в простой установке - работай, сука, в поте яйца, копи себе на новую модную шмотку, плазменную панель, воскресный поход в дорогой ресторан, зимнюю резину или путевку на Бали. Работай и не жужжи. А взамен получай ...нужное зачеркнуть.

И я бы работал. Да. Тем более что на Бали я никогда не был. Работал бы и не жужжал, да только никто не предлагает. Т.е. чисто теоретически можно куда-нибудь устроится, начать зарабатывать от 30 000 и выше, надеяться на повышение, сидеть в офисе, хуячить быдлодизайн или торговать электроникой в каком нибудь маркете. Но ведь это же полный провал. Смысл был уезжать из Асбесты только для того, что бы ступить в ту же самую обывательскую канаву с предсказуемым дном? Нахуй, нахуй. Я решил пойти другим путем.

Т.е. еще только решил, но не иду, так для того, что бы сделать по нему свои первые неуверенные шаги мне нужна ваша всесторонняя поддержка. Начну объяснять все по порядку.

Однажды я сидел в баре и общался со знакомым товарищем в юбке. В ходе милой светской беседы "о попесдеть", я вдруг высказал свое желание покинуть Москву нахуй и поехать бомжевать автостопом по стране, упомянул еще и о том, что даже хештег для этого придумал #blogerbomg. Идея моей собеседнице вроде бы понравилась, и она внесла одно весьма дельное предложение о том, что возможно имеет смысл попутешествовать не ногами по земле, а на велосипеде?

Сделаю небольшое отступление и поясню почему, собственно, бомж. Пояснение мое будет весьма и весьма лаконичным - а кто, если не он? Живу в хостеле, работы не имею, занимаюсь какой-то низкооплачиваемой хуйней. Ну не бомж что-ли?

Возвращаясь к разговору о планах ебануть в неведомые дали, стоит затронуть еще и другие аспекты возможного путешествия. Лично для меня это определенный вызов, я ведь съябываться хочу зимой, жить планирую в поле и лесу, а конечный пункт назначения Владивосток, куда и дорог-то нормальных нет. Т.е. сугубо офисная крыса, перманентный городской житель, который ненавидит лес и природу решил с бухты барахты ухуячить за 10 тысяч километров от насиженного места, что бы что?

Во первых, как я уже сказал, это такой вызов самому себе - риал-анриал? Доживу, доеду?

Во вторых, есть общественная нагрузка, хочу взять у Навального в штабе сотенку больших круглых наклеек и шлепать их в каких нибудь мало доступных экзотических местах, а потом фотосессию хуячить между делом. Ну, например, найти по пути какую-нибудь обанкротившуюся деревню, где три покосившихся двора и две столетних бабки, или развалины военного завода запеленговать, или рудник, прииск заброшенный повстречать. И в каждом таком месте находиться возможность живописно пофотографировать агитацию будущего президенты России, попутно выясняя у месных как охуенно им живется под чутким руководством царя Владимира.

В третьих, хочу раскрутить свой блог и начать уже зарабатывать хоть какую-то копейку на том, что мне по настоящему нравиться в этой жизни делать (сразу после поспать, поебаться и побухать).

Как минимум три цели я себе поставил. Теперь надо рассказать о путях их достижения. Я для себя так обстоятельно все прикинул и понял что амуницию в дорогу мне самостоятельно купить не светит ваще нихуя. Один только велосипед стоить может больше 15 тысяч рублей, да и то возникает вопрос о его надежности. А надо еще палатку, одежду, всяккую хуйню для выживания и прочее, прочее, прочее. Из электроники тоже кое-что надо для интернета и энергонезависимости, я же прямо из леса в интернет вещать собираюсь. В общем список обширный. Где денег взять?

Есть два вариант - кинуть клич на донат. Но это долго и не стопроцентно. Есть конечно некоторое количество хороших людей которые денег по мере возможности подкинут, но весь бюджет они не осилят. Сам я, при своей курьерской зарплате, о которой как нибудь расскажу отдельным постом, буду только на велосипед 2 месяца копить, да и то, при условии что ничего внепланового не произойдет и работать я буду каждый день. Крохи, в общем, накопить не получиться.

По этому я подумал что есть смысл попросить какой нибудь крупный магазин туристического и велоснаряжения проспонсировать мой безумный проект путем предоставления обмундирования и средств передвижения. А взамен я готов был бы описывать все плюсы и плюсы полученного в нагрузку оборудования, тестируя его положительные и положительные качества исключительно в поле, в лесу, на местности. Чем не вариант? Или лишняя реклама кому-то еще мешала?

Но, возникает же резонный вопрос, а кому и для кого я буду все это писать? Т.е. помимо денег от подписчиков в виде донатов (в дороге же надо жрать, спортивный магазин мне еду покупать не будет) и помимо спонсорской помощи мне нужны информационная поддержка каких-нибудь топовых блогеров или интересных новостных сайтов, через которые я мог бы нарабатывать себе аудиторию, попутно выклянчивая у новеньких читателей денег.

Вот и получается, что для того, что бы поехать на велосипеде зимой из Москвы во Владивосток, для того, что бы жить в лесу-поле и писать оттуда посты в блог о том, как у меня идут дела, для того что бы искать интересные истории из жизни глубинки и делать фотосессии с заброшенных мест, мне нужны:

1. Спонсоры туризм/спорт/велосипед/связь.
2. Информационные партнеры в виде топовых блогеров или раскрученных новостных площадок.
3. Донаты от подписчиков на текущие расходы.

Где все это взять, не подскажете, случаем, а?

1 комментарий :

  1. http://www.velopiter.ru/cat/velobrend/2013/5/8/1.htm

    эти считаются неплохими

    ОтветитьУдалить