вторник, 10 сентября 2013 г.

Митинг в поддержку Навального на Болотной площади 09/09/2013

Выборы закончились, а мероприятия начались. На одном таком и я поприсутствовал, ногами площадь потоптал. Пока ходил промежду людей двое из них меня лично опознали, а третий даже интервью взял. 

Вопросы интервьюер задавал не праздные и на ломаном русском: «Откуда взялся? Зачем пришел? Какого результата ждешь?» Я пытался отвечать по умному, с обоснованием, но в этих попытках казаться знатоком текущей политической ситуации только сам себя лишний раз запутал. 

А ответить можно было достаточно просто: «Был сочувствующим. Был волонтером. Был наблюдателем. После подсчета голосов получил от штаба Навального over 9000 электронных приглашений прийти 09/09 на Болотную площадь, в связи с чем не смог отказать такой настойчивой просьбе о помощи. Все.»


По результату митинга накопилось немного фотографий народного схода в поддержку Навального, этими цветными иллюстрациями я с вами поделиться и хочу.


Первое что впечатлило, так это большое количество полицейских и омоновцев, обильно расставленных на всех подходах к площади. Помимо этого, еще и военная техника была представлена во все своей красе. Гаубицы только не хватало, с ней бы картинка смотрелась более законченной.


И это на фоне практически полного отсутствия людей на площади. Для меня это был первый опыт участия в столичных митингах и я, грешным делом, начал даже опасаться что народа будет маловато. Хорошо что ошибся.


Прошмыгнув через металлодетекторы и шмональщиков в форме, пошел гулять по направлению к сцене, попутно фотографируя все сподряд.


Например деревянных солдат Урфин Джюса, охраняющих забор на полупустой площади, куда спешащие с работы москвичи и гости столицы не успели еще плотно набиться.


Или людей разбирающих наваленные возле дороги агитационные материалы в поддержку Навального.


Или странные металлические деревья на ветках которых были зафиксированные множественные замочки с любовными надписями типа  «Вася + Маня  = Любовь»


Фотографировал все и всех, но в основном акцентировался на людях, которые пришли на это мероприятие для того что-бы заявить о себе и своей гражданской позиции.


С некоторыми даже фотографировался лично, как например с этим забавным лохматым парнем. Где-то я его уже видел, но где именно не помню.


А народ все прибывал и возле рамок металлодетекторов людей скопилось уже порядочное количество. Мне даже стало казаться что эта толпа никогда не рассосется, однако к моему искреннему удивлению на митинг попали все.


Несмотря на пропускной режим и длительное ожидание в очереди на входе, большинство граждан находилось в довольно таки приподнятом настроении, многие улыбались, как например и этот жизнерадостный лысый мужчина. 


Честно признаюсь, повестку дня обсуждаемых на митинге вопросов я совершенно не запомнил. Что-то кричали со сцены, краем уха я слышал скандирование «Путин вор!», которое эхом разносилось по площади и смешивалось с тарахтением лопастей вертолета непрестанно кружившего над нашими головами. В мегафон через раз напоминали про украденные голоса и про что-то еще и еще и еще. 

А я жил своей жизнью и постил через СМС малоинформативные сообщения в Google+. Постил таким обходным способом в связи с тем, что интернет на митинге совершенно не работал. Болтал между делом со случайными прохожими и фотографировал все с подряд. Занимался всем этим до тех самых пока окончательно не стемнело. А потом молча ушел - выборы состоялись, голоса украли, митинг провели. Что дальше?


И на сегодня это все. 
Следите за обновлениями дневника через мои аккаунты в социальных сетях. 
Комментируйте, плюсуйте, ставьте лайки, делайте репосты. 
Всех вам благ.

  Вконтакте Facebook Живой Журнал 


Денис Елистратов: Митинг в поддержку Навального на Болотной площади 09/09/2013


Для меня это был первый опыт участия в столичных митингах и я, грешным делом, начал даже опасаться что народа будет маловато. Хорошо что ошибся...

Комментариев нет :

Отправить комментарий