среда, 12 июня 2013 г.

Что делать с хулой на бога в блоге? А, нахуй ее!


Вчерась, а именно 11 июня 2013 года, государственная дура, аки взбесившийся принтер, принял(а), как утверждают многочисленные СМИ во втором и, как мне видится, в окончательном чтении законопроект № 142303-6:

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ОСКОРБЛЕНИЮ РЕЛИГИОЗНЫХ УБЕЖДЕНИЙ И ЧУВСТВ ГРАЖДАН, ОСКВЕРНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДМЕТОВ РЕЛИГИОЗНОГО ПОЧИТАНИЯ (ПАЛОМНИЧЕСТВА), МЕСТ РЕЛИГИОЗНЫХ ОБРЯДОВ И ЦЕРЕМОНИЙ

Суть изменений кроется в пояснительной записке к этому законопроекту:
Законопроект разработан в развитие положений Федерального закона  «О свободе совести и о религиозных объединениях» для устранения пробелов  в правовом регулировании в части, касающейся ответственности лиц, оскорбляющих религиозные убеждения граждан России исповедующих христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России и/или оскверняющих объекты и предметы религиозного почитания (паломничества), места, предназначенные для совершения богослужения, других религиозных обрядов и церемоний религиозных объединений.

В настоящее время в Уголовном кодексе Российской Федерации отсутствует статья, предусматривающая ответственность за указанные деяния.

Вместе с тем, такого рода посягательства являются общественно опасными, поскольку нарушают традиционные и религиозные нормы, выработанные обществом на протяжении многих веков, его нравственные устои, противоречат морали, влекут тяжкие последствия и носят яркую антисоциальную направленность. Ссылка

И самая интересная, на мой взгляд, нововеденная формулировка, звучит, буквально, так:

Публичное оскорбление, унижение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний религиозных объединений, исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, а равно как публичное оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан - наказывается, бла-бла-бла,  оверохуенной суммой денег с множеством нулей.

Трактовку этого закона, ровно как и способы противодействия оному, я сейчас затрагивать не буду, благо, есть замечательная статья о том, как именно вставлять колеса в палки всякому ПГМнуто христанутому активисту, который внезапно возомнил себя оскорбленным. Статью эту можно почитать по следующей ссылке http://ru-antireligion.livejournal.com/10052157.html, в статье весьма доходчиво описаны защитные шаги человека, на которого написали заявление по этой статье. Рекомендую к прочтению.

Но меня, как блоггера, в частности, волнует несколько иной, весьма не праздный вопрос, которым я озадачился в связи с принятием и активным муссированием в прессе этих поправок. 

Имея в наличии блог, который я наполняю текстами вот уже несколько лет, я, безусловно, задумался о том, как много в нем может быть материала, который может внезапно кого-то оскорбить? Подумал я, подумал и пришел к такому мнению - закон обратной силы иметь не должен, а следовательно, за все то, что я когда-то писал, до того как была принята новая норма закона, я отвечать не могу. Обратная сила закона

Отсюда вывод - заниматься чисткой своего блога не вижу никакого смысла и до того, как этот законопроект вступит в силу, я буду писать любую, какую только пожелаю хулу на любых богов, коих у разных ПГМнутых есть большое изобилие. 

Но даже после вступления закона в силу, я, в своем старом тексте, ничего не изменю, так как, по логике вещей, всякий оскорбившийся сможет на меня накляузничать только с требованием убрать этот старый текст, про который, вновь оскорбившийся еще должен внятно объяснить, что текст конкретно его действительно оскорбляет. А отвечать за слова, написанные давным давно, я не буду, по причине, которую озвучил выше.

Комментариев нет :

Отправить комментарий