пятница, 23 ноября 2012 г.

Управляющие компании надо взрывать тротилом с примесью серной кислоты.

Денис Елистратов – Google+

Сегодня побывал в одной такой, она по совместительству еще и мой собственный дом обслуживает. У меня, как у жильца, к ней есть конкретные претензии, но щас разговор не об этом.

У нас, у интернет провайдера, завис коммутатор на доме подконтрольном  этой управляющей компании, а эти пидарасы нам доступ на чердак блокируют, ключ не дают и говорят что мы с ними должны заключить договор, потому что пользуемся общедомовым имуществом. Денег хочут. Круто, да?

Там кабель до коммутатора по воздуху идет, максимум что на какую нибудь железяку опирается в парочке мест, да ящичек легонький с этим самым оборудованием где нить приколочен. А дальше, кабель жильца дома до квартиры идет, тянуть который они имеет полное право.

Но нет, хотят пидорасы договор, хотят чтобы мы им деньги платили. А деньги за то, что они присвоили себе право собирать мзду за пользование имуществом, которое практически нихуя не обслуживают. За пользование чужим имуществом, по сути. Хотя вроде такого права на собрании жильцов им никто не давал. Мне так кажется.


Короче я сегодня утром у них было, дело до матов дошло, мне было в глаза сказано что я пидарас (или как то так) и пошел я нахуй (преувеличиваю конечно, слова были другие, но посыл именно этот). Также пригрозили что кабели отрежут, если денег не заплатим.

А у нас авария, у людей в доме интернета нет. Я короче обзвонил парочку жильцов, сказал что ваша УК хуйета, не дают нам возможности оказать вам услугу. Вы позвоните им, поговорите. И дальше, с одним из жильцов дома, мы поднялись на верхний этаж и по его просьбе выломали нахуй замок на люке, так как эту гандоны из управляющей компании, даже человека с правами на пользование общедомовым имуществом, отказались допускать на крышу - отказали в выдаче ключей одному из жильцов, хотя она просила.

Я считаю что мы все правильно сделали, а то люди без интернета два дня сидели и все по вине этих пидоров бюрократов. Или я не прав?

Комментариев нет :

Отправить комментарий