среда, 7 ноября 2012 г.

Полиграфия 2.0

Денис Елистратов – Google+

Творческий кризис у меня. Сто лет дизайном не занимался, а тут мне предложили сверстать для журнала статью на 3-4 страницы. И еще ведь морально давили при передаче тех задания: "нам нужен классный дизайнер" - повторяли как мантру, как будто если сказать сто раз словосахар, то в роте станет однозначно слаще.

Я конечно до денег жаден, как и любой другой бездельник, а особенно такая работа, с которой я знаком многие годы, мне бы пригодилась как нельзя кстати - фриланс и все такое, да и за ноутбук, купленный в кредит (который пришелся весьма кстати со своими классными мультимедийными возможностями) надо как-то рассчитываться. Но этож блять - работать надо!

Сижу, гипнотизирую разворот в индизайне, думаю чо бы такое красивоесделать, что бы полмиллиона долларов попросить за работу. Кризис, кризис, в голову нихуя не лезет, особенно на фоне шаблона из предыдущего номера. Не сказать что он совсем уж плох, но я реально не могу смотреть без слез на скриншоты из браузера, которые потом в заверстывают в разрешение 300dpi - они же, блять, реально с артефактами напечатались. Ох, бида, бида... Асбест...


Я так долго ждал этого момента. Всегда хотел заниматься в Асбесте версткой и дизайном, но долгие годы этот рынок был у нас в деревне нихуя не развит. А тут меня сами нашли, через знакомого. И ведь журнал с претензией - полиграфия, все дела. Аудитория (судя по заявлению главного редактора) начальствующие субъекты города, предприниматели и вообще, всякая разная другая соль земли.

А еще, я в редакции какой то печатный станок Эпсон срисовал, новый (в корридоре упаковка валялась), большой и вкуснопахнуший красками. Значит дела идут хорошо. Да и редактор (женщина) очень сильно напомнила мне своим подходом и манерой держаться - подобный издательский контингент города Екатеринбурга, где я некоторое время назад работал во всяких разных местах, в том числе и в издательствах.

Но, сука, стока лет прошло... У меня уже тупо - нихуя на все это дело не стоит. Похоронил я свою первую и главную профессию многие годы назад, а меня тут труп откапывать заставляют. И не охота и ваще, но делать то надо....

А вообще, я искренне считаю что полиграфия в своем текущем состоянии, должна неизбежно умереть, или трансформироваться в некое подобие веб дизайна. Еще лет 10-15 для мира (а для роисси все 25) и печатать четырмя красками по бумаге будет уже не актуально. Нахуй, когда у каждого будет планшет или смартфон? Быстрее бы она сдохла, моя первая и главная профессия, ога...

Комментариев нет :

Отправить комментарий