суббота, 10 марта 2012 г.

Сегодня лошадь снилась, говорящая.

Google+
На вид - красивая, черная. Шкура лоснится, сама - статная. Ко мне походит и заявляет: "С тобой хочу быть". Ну я на неё взобрался, "Но, - говорю - поехали". А она мне снова: "Не хочу к прежнему хозяину, он меня в телегу запрягал и вообще не заботился". Ну что тут ответишь? Поехали прежнего хозяина искать, морду ему бить. Весь город объездили, всех гаишников расспросили - никто с прежним хозяином лошади знаком не был. Встречали дружелюбно, только правила на дороге просили не нарушать. Стали во дворы заезжать, местных бабушек интервьюировать на предмет поиска прежнего хозяина. Одна из бабулек разговорилась и показала где он живет. Прямо так, верхом на лошадке, я на девятый этаж по лестнице и поднялся. В дверь позвонил, а в ответ тишина. Лошадка копытами стукнула, дверь с петель слетела, в квартиру зашли - ба, да тут ведь я живу! С тех пор, я лошадь в телегу больше не запрягал, кормил вовремя и вообще ухаживал. Но вопрос так и остался неразрешенным - почему я забыл и почему она забыла о том, что мы вместе были, в одной упряжке? Странный сон.

Комментариев нет :

Отправить комментарий