среда, 7 марта 2012 г.

"Радио Свободы" - "Время и Мир" с Денисом Елистратовым

Google+ Общался сейчас в записи передачи для "Радио Свободы". Нес отменнейшую чушь. Изначально я думал что программа будет выходить в прямом эфире и выход этот запланирован на 00:00 часов по местному времени, а оказалось что все будет записываться заранее, и ко всему прочему, о том что это всего лишь запись, я узнал только в самом конце ошибочно воспринимаемого мною "прямого эфира". 

А тут ещё и сын в гости нагрянул, который при мне маячил и мешал должным образом концетрироваться... Я то думал - прямой эфир, прямой эфир... Короче я оказался совершенно не готов к интервью, бредил какими то местными историями, вместо того, что бы давать вменяемые ответы. Снова напортачил, как в 2002 году в ходя прямой трансляции и беседы с Путиным. Опять про меня можно сказать, что я - нихуя не понял... Рассказывал совершенно не то, что хотел изначально донести... Вот такие пироги...

Но если кому интересно понаблюдать за моим фиаско и позлорадствовать, то вот ссылка на сайт, откуда можно послушать онлайн трансляцию прямого эфира - http://www.svobodanews.ru/ Программа называется "Время и Мир" и выходить она будет в 22:00 по МСК, а моё блеяние обещали поставить в эфир около 22:07. С почином меня, бля...

Радио Свободная Европа/Радио Свобода - это частная некоммерческая информационная служба, финансируемая Конгрессом США, осуществляющая вещание на страны Восточной и Юго-Восточной Европы, Кавказа, Центр...

Комментариев нет :

Отправить комментарий