понедельник, 12 марта 2012 г.

Кароче, плюнул я на щепетильность и пошел регистрироваться в МММ2011.

Google+ 
Похуй на все. Я себе даже оправдание успел придумать: если доллар рухнет (а пирамида Мавроди, как я предварительно понял, ставит крах доллара, как одну из своих второстепенных или даже первостепенных задач) то биткоины, смысл существования которых мне очень даже по душе, сразу же станут золото-платиновыми монетками, со свободной конвертацией в любые доступные человечеству блага и материальные ценности. А вот уже финансовой системой построенной на основе такой виртуальной валюты, управлять будет намного сложнее, если не сказать что невозможно. Так что цель благая - вступить в пирамиду, что бы раздолбать другую пирамиду, что бы пирамид не было в принципе. Охуительно, да? Да и хуле мне терять то? Там даже 20 долларов при регистрации низахуй дают. В общем - пошел продавать душу дьяволу, заебался быть белым и пушистым. Ога.

PS Забавно, гугль видимо Мавроди не любит и превьюхи с его сайта не делает. Наводит на мысли )))

Комментариев нет :

Отправить комментарий