четверг, 13 апреля 2017 г.

ВЕСЬ ГОРОД АСБЕСТ ПРОВОНЯЛ ТОКСИЧНЫМ ГОВНОМ


ВЕСЬ ГОРОД АСБЕСТ ПРОВОНЯЛ ТОКСИЧНЫМ ГОВНОМ. Первым это отметили мои подписчики в одноклассниках, а потом уже и до меня дошло, что при открытии окна, для запуска с улицы свежего воздуха, в квартире начинает резко вонять фекалиями.

Короткий стрим в одноклассники, с обсуждением этой темы, дал мне дополнительную информацию от подписчиков, которые его посмотрели и подсказали мне - где именно это вонючее говно надо вынюхивать.

Однако, выехав на место предполагаемого захоронения фекальных масс, я внезапно обнаружил...
что то говно, которое там лежит и травит весь город Асбест, совсем даже не простое, а с секретом, т.е. токсичное. Все подробности в ролике.


После того, как ролик я уже смонтировал и залил в ютуб, то слегка погуглив выяснил что свежий куриный помет относится к 3-му классу опасности и требует какой-то особой утилизации. Чо за херня в данном случае происходит и почему говно сваливают просто так и за здорово живешь, мне пока не понятно. 

Но в целом ситуация складывается весьма удручающая: асбестовцев травит завод какого-то химического дерьма - Форэс, на очереди Сурмяный завод братьев Ротенбергов, который тоже нифига экологично чистым назвать не получается, куча других вредных и вонючих производств, где-то недалеко сжигают медицинские отходы, а тут еще и птичьим говном поднасрали в догонку. Ваще какой-то уже адовый цырк. 

Так и лезут в голову мысли что надо отсюда валить, пока тебя свежий асбестовский воздух и местная чистая питьевая вода не довели до смертельных конвульсий. Ага?

Комментариев нет :

Отправить комментарий