суббота, 14 января 2017 г.

Почему мы спим? Шизофреническая теория на этот счет.


Кстати, вот чо подумал - про сон мозговой. Я не знаю чо там физиологи и психологи лепят, но у меня своя теория.

Короче, пробежал щас быстро глазами пару статей на этот счет и понял что наука, вроде как, ответа до сих пор не нашла. А у меня буквально сегодня ночью родилась теория на этот счет.

Идея, на самом деле, очень простая и основана она на том, что биосущества в процессе своей эволюции получали физические травмы. Так как жить со сломанными конечностями некомильфо, да и вообще любой порез надо как-то идентифицировать до того как из него выбежит вся кровь, организм придумал методы сигнализации в виде боли.

Боль эта, естественно, существует только в нашей голове. Посудите сами - какая нахрен разница клеткам куска мяса - вместе они находятся или раздельно? Куску мяса совершенно без разницы в виде единого целого организма он существует или из него фарша накрутили.

Ну это я щас так, без обращения к фактам рассуждаю и надеюсь что не ошибаюсь в той части, что биологические клетки в своей массе не получают никакого урона после пропускания их через мясорубку - им должно быть похуй, потому что они слишком маленькие для того чтобы быть рассеченными большими металлическими ножами.

Однако когда из подобных клеток состоит живой организм и организм этот получает увечье ему становится хреново в том смысле что он в перспективе может умереть. Соответственно в мозг поступают сигналы о разрушении живой ткани и мозг начинает колбасить.

Строго говоря, организму необходимо какое-то время чтобы восстановить поврежденные ткани, а делать это лучше всего во сне. Никто из вас не задумывался почему когда мы спим - боли мы не чувствуем и нас можно безпалева для мозга оперировать?

Вот я и подумал, что мозг уходит в спячку именно по причине того что в этом состоянии не ощущается боль и можно спокойно заниматься регенерацией тканей. Кстате, это подтверждается еще и тем фактом, что во сне лучше все срастается и излечивается.

Хз конечно что тут является первопричиной, то ли множественные повреждения тканей, в процессе эволюции биосуществ, которые привели к тому, что появился единый центр управления в виде мозга.

Либо же наоборот - сначала мозг зародился, а потом он тканями оброс. Я не знаю. Но в любом случае я считаю что сон это именно то состояние когда мы восстанавливаем свои силы как раз потому что вот...

Я хз, не биолог, наверное хуйни понаписал, но не судите строго, я диванный теоретик и мне это нравится. Спасибо за внимание.

Комментариев нет :

Отправить комментарий