вторник, 10 января 2017 г.

Зарождение мема #сказочноебали в рунете - как закалялась сраль.



Суточный отчет по росту популярности хештега #сказочноебали в инстаграм:



Число записей с хештегом #сказочноебали в инстаграм вчера и сегодня. Мало того что вчера и гугл и яндекс про этот хештег вообще ничего не знали, то теперь, за сути, прирост только в инстаграме постов с его использованием составил более чем в сто раз. 

Хотя, были в инстаграме и более поздние посты, в небольшом количестве, но видимо потому что они вообще тухляк, фильтр инстаграм по какой-то причине считал их не релевантными и в тот момент даже не показывал. 

Во вконтакте, за эти сутки, пост про "сказочное Бали" в сообществе МуДаКи пролайкали более тридцати тысяч раз.


А все началось банально. У меня сидели гости, мы пили чай и пиздели. Параллельно я листал ленту в гугл+ и мне на газа попался чей-то пост со скриншотом этой Княгини - @knyaginya  

К сожалению, я оригинал чужой записи в Г+ потом пытался найти, но так и не нашел и не могу поблагодарить того своего круглера который реально первым увидел и выложил и показал мне.

Короче, меня в этот момент как током ударило. Я тотчас полез в инстаграм, нашел оригинал, проанализировал потенциал и запостил скриншоты в своем аккаунте в гугл+.

Десяти минут не прошло, как в оригинальном посте Княгини начали появляться люди с фейсбука со стебными каментами. Я понял что это просто охуенная находка и догадался сделать предложку в МуДаКи.

МуДаКи выложили пост примерно через 3 часа и тогда то инстаграм просто порвало. Я всю ночь мониторил рост популярности хештега везде где только можно, параллельно форся его в твиторе. Топеры оного тоже не остались в стороне и очень быстро замемили хештег такие тамошние глыбы как Лепра, Сталингулаг и другие.

К утру, в оригинальном посте инстаграма накопилась куча троллей которые наперебой писали о себе кто и откуда - Фишки.нет, Яплакал, Пикабу, Двач и так далее. Вот кстати ссылка на этот оригинал: https://goo.gl/babLWN

Немного о Княгине - девушке из инстаграм. Начнем с того, что хештегу этому там более 200-ста недель. Я сейчас уже не смог откопать САМЫЙ СТАРЫЙ пост с употреблением именно этого хештега, но есть не намного менее старый в 173 недели.


Это к слову о том, кто был на самом деле первый. Но и Княгина форсила его в инстаграме достаточно долго, однако ни один из ее постов не набирал более 50 каментов и тысячи лайков. А теперь, конкретно этот каноничный оригинал который скоро станет полноценным мемом и, как я надеюсь, породит кучу фотожаб - на сейчас, через сутки набрал уже 4,5К лайков и более 350 каментов. На момент же форсинга, в посте Княгини было что-то около тысячи лайков и среднее по больнице количество каментов, т.е. что-то около 30-50.



Княгиня, сама по себе достаточно известный персонаж Инстаграма с количеством подписчиков более 25К. Однако даже она не могла сделать хештег мемом за долгое время его использования. А мне, по сути, это удалось сделать за сутки, а точнее вообще за одну ночь.

Кто-то скажет что я вообще не при делах и мне просто повезло, но я не соглашусь. Я считаю что выступил в данном случае - продюсером данного хештега и, надеюсь, годного будущего мема. МуДаКи стали стартовой площадкой, на вроде телевидения, которые показали яркую звездочку Княгиню именно в этом ракурсе. И, да, правда, даже не я увидел в ней этот потенциал, эту двусмысленность описания, это уникальное сочетание фото и хештега, но я дал тот самый волшебный пинок который и запустил маховик раскрутки превращение совокупности образов в годную интернет-шутку.

Я придал импульс, я выстрелил пулей в мишень, я попал в цель и дальше все уже пошло без моего явственного участия. Кто знает, сколько бы сотен недель он там еще бы в инстаграме валялся, не сделай я этот единственный точный снайперский выстрел именно вчера и именно так?

И еще о Княгине - не зря она носит этот ник. Несмотря на волны стебы, девочка сделала правильное решение и не стала удалять оригинальным пост в инстаграме или закрывать к нему комментирование. Теперь это ее "тупопезднутый бренд" который ее пиарит еще больше. Считаю что этот тот редкий случай когда красота и мозги не разошлись мимо и оказались в одном месте - тупая пизда оказалась далеко не тупой.

На этом пожалуй все. Жду что хештег и мем попадет в топ твитора и тогда волна будет еще более всепоглощающей. Кстате говоря, это уже второй мой положительный опыт участия в раскрутке мема. Первый был всем известный ДебилыБлять - это я откопал этот момент ругани Лаврова в каком то посте на Яплакал, вырезал из оригинальной трансляции кусок менее 10 секунд, залили на ютуб и утром увидел что ролик набрал более миллиона просмотров. А на данный момент его посмотрели уже что-то уже около 6 миллионов раз.

Короче, два мема можете смело записывать мне в актив. Всем спасибо, все свободны.

PS: 


НЕВОЛЬНО? - ДА. СЛУЧАЙНО? НЕТ!

В итоге жестко заебали.
Княгина слила инстаграм.
Всем троллям - хуем по губам...

R.I.P. @knyaginya

ДЗЕН не удАлся
Бали - подкачало,
Придется Княгине -
начать все сначала...

Тот случай когда не достиг ты нирваны -
Тебя заебали рунета ебланы...
Пять сотен каментов засунуты в сраку -
Княгине пиздец - превратилась в макаку.


Оказывается, @knyaginya   удалила или временно заблокировала свой акк в инстаграм Читаем этот хештег #сказочноебали как #сказочнозаебали

Когда тебя ебут как в песне - 
С артистом можно жить и вместе.
Но тут вдруг - #сказочноебали
Позор ей смыть, теперь едва ли...

А еще это бывшая жена Стаса Пьехи. Кстате говоря, я ночью в каментах к оригинальному пост держал пари что она удалит пост, в итоге она временно заблокировала инстаграм.

Будь я ее пиар менеджером, я бы щас посоветовал ей инсценировать попытку суицида, сделал бы всероссийской жертвой троллинга в интернете,  растиражировал бы этот ВОПИЮЩИЙ БЕЛАТЬ случай на федеральных каналах, привел бы ее к Малахову на серый диванчик где она бы поразмазывав сопли по лицу попросила бы какого нибудь приглашенного депутата госдуры инициировать очередной ебанутый проект по закручиванию гаек и цензуре в интернете и в итоге сделал бы ее всероссийской знаменитостью которую бы любили бабушки и таксисты.

Как-то так. Берите на вооружение, продюсеры, дарю идею на миллион долларов, блеать...
-----------------------------------
Сука, я лох, нихуя она не удалилась, она просто меня заблокировала. Ок, чо, снимаю шляпу, ем ее с соусом. )))))))) @knyaginya - молодец! Елистратов тупарь!


В связи с тем, что хештег #сказочноебали хорошо ложится в стих и неплохо рифмуется, я подумал что может быть кто-нибудь песню догадается запилить на эту тему? Тем более, пользователи твиттера уже вовсю сами пишут политизированные стихи с этим мемом. Короче, написал Семену Слепакову, может быть он отдуплится...



Доброго времени суток, господа админы. Пишу вам с просьбой передать Слепакову предложение оседлать популярность зарождающегося мема. В общем, если вы еще не в курсе, в рунете пошла волна приколов с хештегом #сказочноебали. Волею судеб, я оказался именно тем человеком который придал сказочного пинка маховику популярности этого хештега. Все подробности тут https://delistrat.blogspot.ru/2017/01/blog-post.html Но это для ознакомления. А суть в том, что в центре внимания оказалась девушка модель и бывшая жена певца Стаса Пьехи, пользовательница инстаграма под ником @knyaginya  Пройдет еще пара-тройка-пятерка дней и кто нибудь обязательно догадается сочинить песню про Сказочное бАали где кого-то #сказочноебали. Я думаю что если это будет Семен Слепаков, это будет весьма и весьма в тему, к томуже пользователи твитора этот мем уже вовсю политизируют. В общем - дарю идею, а как уж вы ей распорядитесь - решать вам. С уважением, всегда ваш ДОЛБОЕБ.РФ

ФИНАЛ ИСТОРИИ

Комментариев нет :

Отправить комментарий