среда, 7 декабря 2016 г.

За дизлайки баню. А все почему? А все потому! Все дело в посте...


Пощусь о том, почему я баню за дизлайки в социальной сети "одноклассники".

Это как-то само на ум пришлось - я просто привык к тому, что куча тамошних обиженных горожан, ходят ко мне вечно недовольными: то я Кеннеди убил, то Вторую Мировую Войну развязал, то популяцию пингвинов в Антарктиде сверх-масштабно уничтожаю и ауру Земли тем самым порчу.

Ну и я подумал - зачем не наскребать на свой хребет статью об оскорблении чувств верующих? А вдруг они верят что мир прекрасный, белый, чистый, справедливый и только я его втаптываю в грязь своими мерзкими писульками?

Я им правду - а они оскорбляются. Я им смысл - а они мне дизлайк. Я им - реальные вещи лицом показываю, а они на меня кляузы в ФСБ пишут и меня потом по 282 тягать начинают.

Ну его нахуй - решил я резонно и забанил очередного такого оскорбленного, с собственным мнением, который считает что оно всем вокруг интересно.

Сабж в двух словах:

Мной был записан и запощен ролик на тему СССР. Он ниже. Потом товарищ поставил мне дизлайк и я ответил ему словами: За дизлайки баню - досвидос. А Все потому, что нам очень важно знать Ваше мнение и по причине того, что Вы чувственно оскорбляетесь и испытываете моральные муки - мы стараемся оградить вас от контента который Вам неприятен или даже болезнен. За сим прощаюсь, желаю вам счастья и комфорта в Вашем стерильненьком уютненьком интернетике. https://youtu.be/a8ysHxFnh84

А потом зашел к товарищу на страничку, а там Хирург-Взадостанов со страниц Раши Сюдей слезно просит герб россиянский ребрендировать и добавить в него дубовые нотки развитого социализма времен СССР.

Ну я и понял, что с кандидатом в бан ниразу не ошибся - психику подобных жалеть надо и надо их ограждать от негативного контента. А вдруг они узнают какой мир на самом деле? Слез и истерик потом не оберешься - да ну его нахуй, я не настолько жестокий!



Комментариев нет :

Отправить комментарий