четверг, 27 октября 2016 г.

Глава города Асбеста отменил заседание муниципальной думы испугавшись местного блогера шизофреника с видеокамерой

Сегодня я случайным образом и вопреки своему желанию стал человеком который невольно сорвал своим присутствием заседание муниципальной думы города Асбеста.

Накануне, я узнал из интернет источников о том, что на ближайшем заседании думы будет обсуждаться вопрос о приватизации законсервированного детского садика номер 37. Возмущенный тем обстоятельством, что все детские сады в этом районе уже переполнены, а строительство новых не предусмотрено, я решил прийти с камерой и задать острые вопросы депутатам на тему - почему вообще ставится этот вопрос о продаже полезного для людей помещения и почему бы взамен, не провести его реконструкцию и не ввести в эксплуатацию этот объект по его прямому предназначению, вместо продажи его за бесценок непонятным коммерсантам.

Справедливости ради, стоит отметить что это была моя четвертая по счету попытки произвести видеосъемку заседаний нашей муниципальной думы. Все три предыдущие заканчивались плачевно - мне просто отказывали не объясняя причин. Вот и в этот раз, на мое заявление с просьбой разрешить мне видеозапись заседания я получил звонок от секретаря думы в котором она сказала буквально следующее: "присутствовать можете, а снимать нет". Причину столь странного отказа не разъяснила и просто положила трубку.

Но я все равно пришел и начал снимать, а глава города вызвал полицию и просто напросто отменил все мероприятия.

Примечательно, что для интернет СМИ, в которые этот курьезный случай просочился очень быстро, глава города Холзаков дал буквально следующие пояснения:

"...истинной причиной конфликта стал низкий уровень операторского искусства Елистратова: «Ваше агентство уже писало, что мы отказались от онлайн-трансляций. Мы это сделали из-за плохого оборудования. Депутаты получались некрасиво, то со спины, то еще как-то, они жаловались, что их электоральный рейтинг падает. И сейчас то же самое. Я разрешил господину Елистратову прийти, работать на думе, но запретил снимать нас на некачественную любительскую камеру. А Денис Иванович начал пугать меня европейским судом, допустил несколько резких высказываний». https://urfo.org/ekb/583797.html"

Что делать дальше, я просто уже ума не приложу. Видимо на следующее заседании муниципальной думы города Асбеста я должен буду придти с верительными грамотами от самого Никиты Михалкова и подтвердить свой профессиональный статус видеооператора предоставив портфолио с, как минимум, тремя голливудскими блокбастерами снятыми мной в сотрудничестве со Стивеном Спилбергом или Джеймсом Кэмероном.

А ходить туда с камерой я не перестану, ибо имею на это право согласно статье конституции номер 29 пункту 4.

PS Помимо меня, съемкой думы занимаются все кому не лень, например -  приближенные к власти местные активисты из одноклассников и им, кстати, запрета на видеосъемку никогда не выносилось. А тот кто снимает "со спины" да еще и с едкими обоснованными замечаниями по сути дела - достоин немедленного удаления из чертогов законотворчества - потому что барин так решил. Такие дела.



Маразм крепчает, а противостояние с думой Асбеста и ее председателем продолжается - я по прежнему не могу получить доступ с видеокамерой для фиксации ее заседаний хотя по конституции имею на это право. 

К сожалению, глава города Асбеста Холзаков, продолжает усугублять ситуацию и, в нарушение всех норм права и морали, ограничивает мой доступ на заседания подконтрольного ему органа. 

Не мытьем, так катаньем, считает он и придумывает все более новые и более изощренные отмазки для того ШОБЫ НЕ ПУЩАТЬ всякого из народа, кто может НЕВЫГОДНО ПОСНИМАТЬ ДЕПУТАТОВ ЕДИНОРОСОВ СО СПИНЫ И УРОНИТЬ ИМ тем самым ИХ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ (ЭРЕКТОРАЛЬНЫЙ) РЕЙТИНГ. 



Комментариев нет :

Отправить комментарий