воскресенье, 29 мая 2016 г.

Самоанализа пост - как мной можно манипулировать.

Я суть свою суть понял, внезапно. Кому-то кажется что я нелогичный дурак, а на самом деле логика есть, просто она очень глубокая и вообще шизофреническая. Если брать мое общение с людьми, то есть определенные правила которых я придерживаюсь.

Вот они: с умными - я глупый и покладистый, но только до того момента пока не научусь от них всему, что мне самому надо знать по их теме. Дальше общаюсь по обстоятельствам, но общий тренд - превзойти своих прежних учителей и великодушно дать им возможность помогать мне в достижении своих целей.

Со слабыми - я добрый. Не люблю когда слабых обижаюсь. Априори не люблю. И поэтому к каждому такому стараюсь найти свой подход, склоняясь до их уровня, если, конечно они сильно не заебывают своими претензиями, бывают и такие которые хоть сами и слабы, но твою доброту через некоторое время начинаются воспринимать как слабость и садятся на шею. Как только сели на шею, таких сразу нахуй.

С сильными - я злой. Ненавижу тех кто жестко доминирует, поэтому лаю на слонов как моська, типо. А на самом деле ищу удобного случая уебать кирпичом по ебалу, чтобы корона с головы свалилась и начался нормальный, конструктивный, уважительный диалог. Ну и что бы боялись, моська ведь тоже может за хвост больно укусить при определенных обстоятельствах.

С глупыми - по разному. Стараюсь игнорировать, но иногда выбешывают настолько, что хочется на хуй послать. Это, да, это моя ахиллесова пята ибо контроль теряю при общении с идиотами.

Любви - нет. С тем кого надо любить или кто любит меня (уже смешно ибо таких нет) стараюсь никак этот вопрос не обсуждать. Любовь - фикция и по сути просто эмоция взращенная эволюцией для размножения, чисто мозговая биохимическая реакция направленная на продолжение рода. Любовь - на хуй.

Вот, наверное и все - сила, слабость, глупость, ум и с теми кого любить надо, объяснил, для полноты картины. Если кто-то хочет мной поманипулировать - манипулируйте, я вам все секреты рассказал, главное чтобы я профиты ощущал из этой манипуляции. Как-то так. Спасибо за внимание.

PS да, маленькое пояснение - в чистом виде людей только с одним из этих качеств в природе нет, т.е. кто-то в чем-то силен, в чем-то глуп, в чем-то умен, а где-то хочет любить и быть любимым. Так что для правильного использования этого рецепта надо все это учитывать и определенные схемы взаимосвязи строить. Как-то так.

Комментариев нет :

Отправить комментарий